3 episode

17 3 2
                                    

Всю дорогу они шли молча, пока Оля не вспомнила о кружке.

- блиин, фигурное.. слушай, Васильев, ты не знаешь где тут фигурным катанием занимаются? Может кружок есть или ещё что-то.
- ты фигурным занимаешься?
- нет, просто спрашиваю! Что за дебильный вопрос? Так знаешь или нет?
- ну есть арена одна, могу проводить.
- ну нет, кто знает тебя куда ты меня приведешь, может убьёшь меня где нибудь.
- да с чего ты это решила?

Девушка посмотрела на парня издевательным взглядом. Парень вздохнул.

- что мне сделать, чтобы ты мне поверила и хоть чуть чуть доверилась?

Девушка задумалась.

- дай слово пацана - решительно сказала Оля, остановилась на месте и сложила руки на груди.
- нуу его девушкам не дают.. - немного расстроенно ответил Андрей.
- ну тогда пока, сама разберусь - после этих слов она продолжила идти.
- ладно, ладно - сказал он догоняя девушку - даю слово пацана.

Девушка улыбнулась. Парень тоже с улыбкой на лице кивнул в сторону.

                           ~~~~

Андрей провел Олю до здания с надписью "Ледовая арена".

- ладно, дальше я сама.
- а.. да пока.

Девушка кивнула и зашла внутрь. Спрося у женщины, которая стояла на входе, она нашла нужный кабинет. Постучав, она приоткрыла дверь.

- здравствуйте - сказала Оля, проходя дальше по комнате.
- здравствуй, тебе чем-то помочь? - сказала темновлосая девушка, улыбаясь.
- да, я хочу записаться на секцию фигурного катания.
- ну тогда тебе по адресу, присаживайся - сказала девушка, указывая на диван.

Оля послушно села.

- я Фадеева Екатерина Владимировна, заслуженный тренер по фигурному катанию - говорила Екатерина, присвживаясь за свой рабочий стол - можешь рассказать пожалуйста, ты до этого занималась этим видом спорта? Или может танцы, гимнастика?
- да я занималась фигурным с четырёх лет. Я и не собиралась бросать и не собираюсь, просто мы с мамой переехали, поэтому пришлось на некоторое время прекратить заниматься.
- понятно, можешь сказать пожалуйста фамилию, имя, отчество и дату рождения. Я тебя запишу, а придти можешь где нибудь в пять в пятницу, покажешь свои возможности,а там посмотрим.
- хорошо, Мирзоева Ольга Дмитриевна дата рождения - 12 января 1975 года.
- все, записала. Можешь идти.
- досвидания.
- досвидания - сказала девушка провожая Олю, той же улыбкой, что и встретила.

На выходе из арены она встретила человека, которого точно не хотела видеть.

- Васильев! Ты что тут забыл? Я думала ты уже домой ушел - сказала девушка чуть ли не крича на парня.
- тебя.
- что? - произнесла Оля, ещё больше злясь.
- проводить до дома хочу, а то знаешь, наверно, опасно у нас в городе одной ходить.
- то есть ты хочешь сказать, что с тобой безопасней? Издеваешься?
- нет, не издеваюсь. Со мной безопасней, доверься мне.
- довериться бандиту? Ты серьёзно?
- да что ты заладила "бандит", "группировщик"! В первую очередь я человек! Я просто помочь хотел, подружиться - не выдержав сказал, Андрей.
- я помоему в самом начале показала, что не хочу этого.

После этого она начала отдаляться от парня, но в какой-то момент вернулась.

- и да, помогать мне не надо, я сама справлюсь - с некой гордостью произнесла Ольга.

Парень хотел что-то ответить, но девушка быстрым шагом ушла.

Прийдя домой, она захлопнула дверь квартиры. Мамы дома не было, не удивительно. В будни она пропадает до ночи на работе, а в выходные проводит время на кухне с бутылкой.
Оля прошла в комнату, переоделась и села делать домашнюю работу.
Посидев над уроками минут 40 и поняв что толку никакого, она решила выйти в подъезд покурить.

Не спеша она накинула ветровку и достав из карману пачку сигарет, вышла с квартиры. Снова поднявшись на тот этаж, она подошла к окошку. Она зажгла сигарету и уставила свой взгляд в окно. Рассматривая пейзажи зимы, она заметила знакомую фигуру, подходящую к подъезду. Это был Васильев.
Прошло меньше минуты и послышался хлопок подъездной двери, а после быстрые шаги по лестнице.
Шаги приближались. Замедилились, только рядом с девушкой. Парень не спеша прошёл мимо неё, смотря на лицо. Взгляды пересеклись, но слов и каких-то жестов не поступило ни со одной стороны и парень просто ушёл..
-----------------------------------------------------------
тгк: lovstryyy

Девушка с моего подьезда//Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя