Я тебя подставила.

475 76 13
                                    

6 декабря. Четверг. Вчера я не ходила в школу, потому что попросту не нашла тёплой одежды. Стирка забита, мать чахнет на глазах, а отец стал пропадать на работе всё чаще. Пахнет изменами. Мать уже не следит за собой так, как раньше, а отец на этой почве часто поднимал разговор. "Почему ты перестала носить фигуристую одежду?", "Почему не следишь за питанием?", "Ты как-то поднабрала, пора на диету", "Зачем тебе новая одежда? У тебя должен быть стимул худеть или без вещей останешься" - это слышится из спальни родителей в миллиард раз чаще, чем слова любви и комплименты. Про любовь ко мне я вообще молчу.

Сегодня температура не меняется, а прогуливать можно, но, не желательно. Главное, хорошо отыграть роль болеющего подростка и охать-ахать при каждом движении. Сегодня, как вы уже догадались, эта схема не сработала и мою ложь просёк отец. Этот пизданутый сам ходит в одном свитере уже десять лет, благо хоть, что раз в неделю стирает, так ещё и нас пытается переубедить, что одежда - не главное. Да, главное, бухнуть с дружками где-то за гаражами и чпокнуть пару тёлок в самом гараже, верно? Тоже так думаю.
Было стыдно обращаться к Виолетте с просьбой, чтобы она подогнала мне свою одежду. Я обязательно подберу себе что-то, придётся из своих сбережений тянуть деньги, потому что просить у мамы - смысла нет, просить у отца - вызывает лишь отвращение и эти грязные деньги в руки брать не хочется. Когда Виолетта была на пороге моего дома, отдала пол своего гардероба, чтобы я не замёрзла. Мать видела всё это со стороны и не смогла остаться равнодушной. Женщина положила мне в карман куртки деньги, которые были у неё на еду, а когда я начала возмущаться и просить, чтобы она забрала, мне ответили:
: какого мне смотреть, что моя дочь просит своих подруг вещами поделиться? Мы не бедствуем, начнём с этого, а закончим тем, что если ты боишься просить деньги у отца - говори мне и я буду этим заниматься.
Я: если ты забыла, я напомню, что он не удосужился тебе деньги на обход больницы скинуть, а тут мне на одежду даст?
: я найду, что ему сказать, но, ты не молчи, если тебе что-то нужно. За больницу разберёмся.
Я: разберёмся, конечно, - недоверчиво натягивая свитер, - сегодня после школы меня не жди. Я в торговый центр поеду. Вил, ты со мной?
В: если возьмёшь - поеду, - валяясь на моей кровати, - когда у тебя сиськи успели вырасти?
Я прикрываю дверь комнаты, чтобы мать не услышала, а то будет много вопросов насчёт моего влечения к девушкам и чем я занимаюсь с Виолеттой, когда остаёмся наедине.
Я: у меня сисек нет, - приподняв кофту, - я даже топы ношу.
В: лифчик хоть раз в жизни надевала?
Я: нет, я не люблю грудь подчёркивать.
В: такие сиськи и скрывать, - задумчиво окинув меня взглядом с ног до головы и сделав губы трубочкой, - тебе явно что-то нужно менять в жизни.
Я: например?
В: платье надеть.
Я: как ты себе это представляешь с моим типом фигуры?
В: ну, задница у тебя есть, сиськи тоже, только лишь плечи широкие, но, это не плохо. Как у модели.
Я: если ты так шутишь, то тебе стоит сменить тему юмора.
В: нет, шуткой здесь и не пахло. В общем, я бы на твоём месте пришла в последний учебный день этого семестра в платье, чтобы у всех глаза повылазили и челюсти отвисли!, - восхищаясь этой идеей и эмоционально приподнося.
Я: у меня ноги в синяках, руки в шрамах. Это же.. ну.. не очень красиво смотрится на девочках.
В: а ты глаза разуй, когда ходишь и хватит ебалом щёлкать на поворотах. Ноги у тебя нормальные, не всё так плохо.
Я: где я платье возьму?
В: купим. Это будет мой подарок на новый год.

Адская смесьМесто, где живут истории. Откройте их для себя