Мам!

337 49 10
                                    

Утром я бродила по квартире, пытаясь успокоиться и внушить себе, что всё в порядке. Ничего не помогало заснуть, а уж тем более кофе не давало той обещанное бодрости, которая мне так нужна была для поисков матери.
Сейчас я сижу за компютерным столом и просто смотрю в сторону спящей Мелиссы, которая за ночь даже не просыпалась. Она в какой позе легла, так и осталась лежать. Одной радостью было лишь то, что она рядом и я знаю, она меня не бросит..

В моменте, когда я засмотрелась, слышу щелчки пальцами и тут передо мной уже сидит на краю кровати Мелисса, заспанно смотрящая прямо в мои глаза.
М: зачем?, - первый вопрос и совершенно точный.
Сама не могу понять, зачем её забрала и привезла к себе. Хотя, ответ очевиден.
Я: не бросать же тебя, пьяную голову, на подруг. Со мной безопаснее, - смотря на Мелиссу, у меня не укладывалось в голове, что она вчера бесстыдно вытворяла, - что делать будешь дальше?
М: мамка меня не приняла, да?, - удерживая голову, будто она сейчас отвалится и укатится.
Я лишь подтвердила её предположение кивком головы.
М: пиздец, - с похмелья расправляя брови, потому что у неё отёк на глазах образовался.
Я: можешь у меня оставаться.
М: не могу.
Я: почему?
М: потому что это ты, - без конкретики отвечая и поднимаясь, - можно мне умыться и я уйду?
Я: пожалуйста, - указав ей на дверь с таким горьким послевкусием.. наверное, не стоит ей говорить о своей ситуации.
Мелисса изначально поднимается, обходя меня со спины. Она пытается заглянуть в лицо и что-то понять, и только коснувшись дверной ручки, девушка решает поинтересоваться.
М: что-то ты какая-то угрюмая, - вернувшись обратно на кровать, - колись, что случилось?
Я: ничего, занимайся своими делами, - безразлично ответив на её искренность, но, странно, что Мелисса показательно удобнее уселась, - что ты смотришь на меня?
М: жду, когда сможешь рассказать мне подробности своего плохого настроения.
Я: мама ушла из дома и не вернулась, - решив вывалить в одно предложение, - довольна?
М: нет, - насупив брови, - ты звонила ей?
Я: Мелисса, это первое, что я сделала.
М: а отец?
Я: а отцу похер. Он в отходняках.
М: звонила друзьям матери?
Я: знакомым звонила, мне отказали в помощи.
М: знаешь, тебе стоит сегодня подождать и если ничего до вечера не решится, поедем в полицию.
Я: поедем? Ты со мной?
М: ты же меня в очередной раз спасаешь, почему бы мне не помочь, - выдохнув, - тем более, я уже сама бездомная и мне терять особо нечего.
Я: да ладно, мать просто решила тебя проучить. Можешь сделать шаг к примирению.
М: она мне даже вещи не дала забрать.
Я: правильно, во-первых, она знает, что ты никуда не денешься. Во-вторых, рано или поздно вернёшься. Вчера просто неудачный залёт получился, да и я бы если знала, то не повезла бы тебя домой, а сразу к себе.
М: спасибо, - немного грустно произнесла девушка, взяв меня за руку, - не переживай. Мы найдём твою маму, чего бы нам этого не стоило.
Поддержав друг друга, всё же, пришлось идти умываться, а пока я умывалась, Мелисса за шторкой душ принимала.
М: скажи, я вчера сильно косячила в том баре?
Я: ну, в какой-то момент мне хотелось тебя переломать, а потом немного попустило. Ты не помнишь, с кем вчера танцевала?
М: напомни немного, - слышно струю воды и как она обтирает своё нежное тело мочалкой.
Я: с Виолеттой. У меня чуть винегрет из глаз не посыпался.
М: настолько плохо танцевали?, - зловеще посмеявшись.
Я: Карл, ты танцевала с Виолеттой. С Виолеттой нахуй. Вдумайся. Она и ты. Вы друг друга не ярые фанаты.
М: я бы так не сказала, - загадочно выглянув с улыбкой, - вообще-то, твоя подруга сама пригласила меня и моих подруг в этот бар. Да, у меня есть недоподруги и я туда пошла чисто в телефоне посидеть, выпить чего-то.
Я: по-итогу, накидалась самая первая и с барменом отжигала.
М: оу, такие фрагменты мой мозг стёр. За то, я помню твою реакцию на моё нахождение за твоей спиной.
Я: а что такое?
М: ну, ты немного всратая была. Будто смерть с косой увидела.
Я: потому что ты неожиданно моё имя произнесла.
М: я хоть к тебе не приставала?
Я вспоминаю то, что происходило в уборной и то, до чего наш поцелуй доростал.. Улыбка сама объявилась на моём лице, ещё и такая выразительная, что девушка вскинула вопросительно бровью.
Я: да не было ничего. Всё прошло успешно и гладко.
М: что-то ты недоговариваешь. Ладно, а почему ночью не спала? Зло не дремлет?, - смывая с себя пену и я вижу, что она край шторки не закрыла.
На спине виден хребет, а очертания фигуры, по-которой быстро стекает вода, просто изумительно вписываются в интерьер ванной.
Я: пусть будет так.
М: а бардак в квартире.. это из-за вчерашней родительской ссоры?
Я: честно, я без понятия, что происходило тут за всё время, когда я находилась в баре, - уже пристально наблюдая за её телом и как она слегка пританцовывает, извиваясь в бёдрах, - кхм, тебе нужно полотенце?
М: желательно, - только она закрывает кран, я тут же отворачиваюсь, убирая глаза в пол.
Я: одну минуту, - я знаю, что под раковиной есть шкафчик, в котором хранятся и полотенца для гостей, кстати, гости у нас с ночёвкой никогда не оставались, поэтому и полотенца лежат нетронутые, - держи, - аккуратно, прикрывая глаза ладонью, я протягиваю полотенце и Мелисса заливается смехом.
Я, конечно, не против поглазеть на её мокрое тело несколько минут.. можно и часами, только совесть не позволяет. Была бы моя воля, я бы убрала эту шторку, села рядом со стиральной машиной и любовалась параметрами девушки. Увы, она ещё не моя и такой роскоши себе позволить не могу.
М: подай вещи, - протянув руку, а я только сейчас понимаю, что шторка не особо плотная и если сдалека смотреть, вглядываться, то можно нормальные ракурсы увидеть, - быстрее, мне холодно.
Я оставила Мелиссу в ванной, чтобы она закончила водные процедуры. Сама же отправляюсь на кухню, потому что хочу есть. Чувство голода настолько превышает норму, что я готова была есть целиком лук и морковь, которые завалялись на дне контейнера.
М: я голодная, как зверь, - завязывая моей резинкой волосы и появляясь с ухоженным видом на кухне.. только одна футболка прикрывала её ляжки, а на ногах лишь носки, - у тебя есть что-то перекусить?
Я: яблоки, - достав пару зелёных яблок, которые отец привёз ещё месяц назад и никто их не ест из-за кислоты, - они кисленькие. Зубы сводят.
М: похуй, - немытое откусывая, - сейчас сходим в магазин и купим продуктов, идёт?
Я: у меня не осталось денег, я вчера всё потратила, - похлопав по пустым карманам и сев за стол.
М: забей, - на что-то наткнувшись в социальных сетях, - блять, это я так вчера выглядела?, - протянув телефон, где на экране фотография со вчерашнего вечера.
Я: не, это уже конец вечера, походу, - это яблоко так зубы сводит, аж челюсть сжимает с разных сторон.
М: зачем они это выкладывали вообще?, - раздражённо откладывая телефон в сторону, - два дня теперь заходить не буду, лишь бы не видеть этот позор. Кстати, отец не проснулся ещё?
Я: не слышала, чтобы он вставал, - поднявшись и оставляя надкушенное яблоко на столе, - жди тут. Я пойду проверю.
Я действительно пошла в родительскую спальню и застала там отца, который смотрел в окно и не выходил из комнаты. Его неоднозначное поведение начинает будоражить самые плохие догадки внутри меня.
: у нас гости?, - не заметив, что в его пальцах сигарета и что он дымит прямо в окно, не обращая внимание на весь мороз, который проник в спальню.
Я: подруга моя. Где мама? Что вчера происходило, что она исчезла?
: повздорили.
Я: пап, вы сколько раз ссорились и никогда такого ещё не случалось, чтобы мать уходила на всю ночь в неизвестном направлении.
: видимо, её достало моё поведение, - он так осознанно говорит и не скажешь, что человек вчера был пьян.
Я: никого не будет устраивать муж алкоголик, поверь мне, - закрыв дверь, - она тебе что-то говорила перед уходом?
: что я урод.
Я: ну, тут и не поспоришь, кхм, а если быть точнее?
: мы много ссорились, кричали, а потом она просто ушла, даже без вещей. Взяла только куртку и телефон.
Я: даже без денег?
Папа молча указал на кошелёк, который остался ждать хозяйку на прикроватной тумбе.
: не знаю, где её искать и куда обращаться, - безнадёжно докурив и доставая ещё одну сигарету.
Я: ты своим курением не добьёшься её возвращения.
: знаю, так просто легче, - впервые за долгое время, отец настолько сдержанный и неподвижный, что нагнетает атмосферу вокруг, - куришь себе. Одну за одной. Думаешь, насколько твоя жизнь никчёмная, да и понимаешь, что ничего не изменишь. Все вокруг тебя терпят, а ты не перестаёшь их удивлять своими несуразными поступками.
Я: лучше и не скажешь. Ты давай, заканчивай уже, пора бы мать искать.
: она придёт, только когда - неизвестно.
Я: вот именно, а на улице зима и вдруг она спит на какой-то лавочке, одинокая..
: да, - недокурив, он убирает сигарету, сломав её об пепельницу и решительно обернулся, - я поеду её искать.
Я: поддерживаю твою идею, только где искать? Столько мест, мы не можем знать, вдруг, в другой город уехала..
: я знаю, что она где-то близко, - сердито мужчина берёт свою сумку и проходит мимо меня.
Я: уже уходишь? Помощь моя нужна или мне маму дома ждать?
: не хватало ещё тебя потом потерять. Дома сидите, без происшествий только. Если мать объявится, сразу меня набирай, уяснила?
Я: всё в деталях, - кивнув.
Отец выходит в коридор, а потом заворачивает на кухню, чтобы поздороваться с Мелиссой.
: привет, Мелюха, - по-доброму он пожал руку девушки, - приятного аппетита.
М: спасибо, - дожёвывая хвостик от яблока.
Отец заглянул в холодильник, понял всю сложность ситуации и молча выложил деньги на стол.
: чтобы холодильник был забит продуктами, - дав указание нам, - не знаю, к какому времени вернусь. Не балуемся, ведём себя культурно, а то бабушки сверху и снизу нажалуются.
Я: мы тише воды, ниже травы, - шуточно перекрестившись, на что Мелисса так пугливо отреагировала.
Отец ушёл, оставив нас двух на хозяйстве, а мы не особо хотели в магазин, только голод был сильнее, чем наши прихоти проваляться в кровати.
Мелиссу одела я в свои вещи, потому что всю остальную одежду нужно было перестировать несколько раз, а на себя надела всё самое бомжатское. То, что не стыдно прикинуть до ближайшего продуктового. Список составляли мы на ходу в магазин, ещё и пытались всё чётко запомнить. Я всю дорогу оглядывалась, мать искала, но, появлялись лишь женщины, которые так идентичны ей.. походкой, одеждой или даже разговором. Только слышу тонкий голос и всё, моя голова крутится в разные стороны, пытаясь поймать образы людей.
В магазине я тоже вела себя бдительно. За каждым следила, каждого провожала взглядом в спину, отставала от Мелиссы и плелась за ней с тележкой. Список я уже совершенно забыла, когда увидела мать со спины. Я как побежала в ту сторону, как развернула её к себе лицом и даже не обратила внимания, что это совершенно чужая женщина и она явно не рада была моим объятиям. Я попятилась назад, на что Мелисса пожала моё плечо и поджала губы. Хоть, она и не была в моей ситуации, но, поддерживать явно умеет. У неё нет лишних слов, обещаний, субъективного мнения. Она просто наблюдает со стороны и тактильна ко мне, пытаясь передать своими объятиями своё сопереживание. Это, поверьте, куда лучше, чем бессмысленные высказывания, которые пользу не принесут.
Дома мы готовили обед, точнее, Мелисса готовила. Она категорически отказалась принимать деньги отца и заплатила за продукты своими накоплениями, а на обед у нас сегодня макароны с тушёнкой и салатик со сметаной. Люблю женщин, которые умеют вкусно готовить, хотя, я не поклонник еды и явно не гурман, но, когда перед тобой что-то ароматное.. слюна непроизвольно течёт по нижней губе.
М: правда вкусно или обманываешь?, - сидит передо мной Мелисса и её явно клонит в сон, потому что она не способна даже макаронину наколоть.
Я: скажу честно, я начинаю любить тебя ещё больше, - шуточно произнося, а Мелисса не оценила мой юмор и как-то странно зависла, смотря в тарелку, - что с тобой?
М: спать хочу, - хватаясь за лицо ладонью, чтобы размять, - не знаю, сил не осталось куда-то идти и чем-то путным заниматься.
Я: тогда доедай и ложись. Я пойду, всё же, мать искать, хотя бы в нашей окрестности, заодно прогуляюсь в одиночестве.
М: ты же сама всю ночь не спала..
Я: так проще, нужно побыть со своими мыслями наедине.
Только я опустошила тарелку, как вдруг в дверях появляется мать и ничего не произносит, просто садится на пороге и пытается снять ботинки.
Я: мам!, - кинувшись к ней, - мам, где ты была? Я тебя вчера искала, отец сегодня поехал на поиски.
: я просто немного посплю и всё пройдёт, - я вижу, что она ковыляет на одну ногу и заставляю её остановиться, чтобы проверить.
Моему удивлению не было предела, когда я увидела глубокую рану в ноге, как будто кто-то нож вонзил, так ещё и с проспиртованной ваткой, бинтиком. Словно это маленькая безобидная царапинка.
Я: мам, оно начнёт гноится. Это ты сама или отец?
: мне нужно поспать, - она делает пару шагов к спальне и как обрушилась на дверь.
Заражение крови, неправильно произведённая первая медицинская помощь, неизвестность глубины проникающей раны, ещё и в добавок несерьёзное отношение к ситуации.. Я понимаю, что она могла не спать, могла не есть, энергии никакой нет, хочется лечь и закрыть глаза, но, не когда у тебя в ноге дыра и весь бинт кровью залит..
Я: Мелисса, вызывай скорую помощь, - я держу мать на своих руках и не решаюсь снять этот чёртов бинт, хотя, он мне доверия не внушает.
Вдруг, своими действиями я сделаю хуже и открою кровотечение..

Адская смесьМесто, где живут истории. Откройте их для себя