Тебе плохо сейчас?

521 79 16
                                    

25 декабря. Сегодня тот день, когда заканчивается первый семестр десятого класса. А ещё, сегодня праздник в школе и да, я так и не купила то платье, которое запало в душеньку. За то, нашла очень стильный чёрный женский костюм с пиджаком, а вот Виолетта надела такой же костюм, только кофейного цвета, что ей очень идёт к волосам цвета каштан. Так вот, мы, как братья-близнецы, разрушительное комбо. Пришли в школу на праздник, чтобы посидеть за столом на чаепитии и посмотреть, как младшие классы будут бегать в эстафетах.
Единственная, из-за которой я пришла, не пришла в ответ. Мелисса стала часто пропускать школу, но, в учёбе стабильна. Я продолжаю, как охрана, следовать за ней по всей школе, а девушка крутит носом и не желает со мной связываться, говоря, что, у неё слишком много требований в дружбе. Не кажется ли это странным? Ещё как. Меня Виолетта останавливает, пытается отвернуть от Мелиссы и привлечь внимание к кому-то другому, а я не могу. Нужно мне общение с этой ведьмой, какая бы она прибацнутая не была.
Насчёт праздника, я так и не могла понять, почему Мелисса не пришла? Траблы в семье? Может, мать не отпустила? Хотя, это же школьный праздник, ничего такого.. Когда я задала вопрос учителю, он развел руками и сказал, что без понятия, что с Мелиссой. Девушка утром позвонила, сообщила, что не придёт сегодня по семейным обстоятельствам.
Я: я волнуюсь, не знаю, предчувствие плохое, - под громкой музыкой, я растерянно пытаюсь найти номер телефона Мелиссы, - не могли бы вы поделиться контактами? Я ей позвоню, чтобы удостовериться, что всё в порядке.
Учитель мне оставляет номер телефона, просит выйти, чтобы шум не мешал разговору.
Гудки идут, трубку никто брать не собирается. Тут рядом Виолетта, не вдупляет, почему я так сильно увязалась за этой Мелиссой.
Я: алло, это Мелисса?, - надежда появилась, как только послышалась тишина в трубке.
: это её мать. Кто интересуется?
Я: одноклассница. Она не пришла на праздник, может, она ещё успеет..
: нет, Мелисса заболела, - неправдоподобно проговорив, - ещё вопросы есть? Могу идти?
Я: можно ли поговорить с Мелиссой?
: нет.
Я: почему?
: она спит.
Я: тогда я к ней приду.
: с чего бы вдруг такая наглость, девушка, что вам нужно?
Я: мне нужна моя одноклассница. Мы с ней дружим, - пришлось чуть приврать.
: как вас зовут?
Я: Кира.
: не знаю таких друзей своей дочери.
М: мам, кто это?, - слышится голос Мелиссы, которая случайно застала разговор.
: у тебя есть подруга Кира?
М: да, - уверенно сказала девушка, - дай телефон.
Меняется мать с Мелиссой и я слышу голос светловолосой.
Я: мне сказали, что ты спишь, - улыбнувшись, что с ней всё хорошо и она вообще жива, - почему не пришла?
М: а ты меня ждала?
Я: да, - без раздумий, - конечно ждала. Я надеялась, что перед двух недельными каникулами тебя последний раз увижу.
М: Кир, я тебя не понимаю..
Я: я саму себя не понимаю, просто хотелось тебя увидеть, я не могу это объяснить.
М: у меня время истекает, можешь ближе к сути?
Я: ты по времени разговариваешь? В какой ты тюрьме находишься?, - это была тревожная шутка, на которую Мелисса не ответила.
М: пожалуйста, не звони больше на этот номер. Я что-то совру, только, ты больше так не делай, ладно?, - шепчет она, прикрывая ладонью динамик, - со мной всё хорошо.
Я: мы можем встретиться? Я на пять минут к тебе заскачу.
М: к чему такие жертвы?, - посмеявшись, - за окнами мороз сильный, не нужно никуда идти. Верь моим словам и развлекайся за двоих.
Она сбрасывает, а мне легче не становится. В голову, в руки, в туловище, в ноги отдаёт такой жар и сердцебиение, как при самом огромном страхе, когда сталкиваешься с ним глаза в глаза. Виолетта ходит вокруг меня, думает, как вытянуть дальше развлекаться, а мне то и веселья уже не хочется. Не на кого смотреть, не за кем наблюдать, не над кем пошутить, не с кем рядом посидеть и помолчать.
Я: я уже домой пойду, что-ли, - поднимаюсь и тут меня осаждает Вилка, не дав проходу.
В: мы сюда пришли вместе, значит и уйдём тоже вместе. Пока я не расслаблюсь, ты отсюда ни ногой. Хоть головой об стену бейся. Сегодня долгожданная дискотека, разве я могу такое событие пропустить? Нет. Тут будет много девочек, не факт, что симпатичных, но, я лицо в темноте рассматривать вряд-ли буду, - поправив воротник рубашки и приняв брутальную позу.
Я: мне так стыдно с тобой ходить, честно, - смотрю на неё, как на идиота и представляю, как какая-то девушка её отшивает и бьёт между глаз за такое дерзкое поведение.
Ладно, ничего же не случится, если я останусь здесь ещё на один часик?

Адская смесьМесто, где живут истории. Откройте их для себя