Эд-24 года
Константин(Дед)-55 лет
Хданил-21 год
Херейд-22 года.
Наташа-21 год.
Ашан-20 лет.
Сосиска-20 лет
Гречка-21 год..................................................................
Нат:Нугз,можешь попросить у Эда наушники?
Хер:Да,сейчас.
Нугзар встал с места и потянулся в разные стороны,разминая затекшую спину.Он подошел к соседнему ряду,где сидели Эд и Даня.
Хер:Эд,у тебя не найдутся какие-нибудь старые наушники?Наташа попросила
Эд:Сейчас поищу
Перец нагнулся к рюкзаку и стал искать необходимую вещь.
Дед:А мы уже скоро прилетим?
Костя повернулся к молодежи.
Хда:Осталось немного,дед,около часа.
Дед:Ой,это же я таблетки не пил.Вот маразматик старый.
Хер:Смотри,никакие не перепутай,а то будет очень весело нам с тобой.
Дед:Со мной и так весело.
Хда:Ага,особенно когда с мочегонными переборщишь.
Компания посмеялась,вспоминая смешные ситуации,которые происходили с Дедом постоянно.
Хер:Я вот...
Он не успел договорить.Произошел страшный толчок.Херейд еле смог устоять на ногах.Начиналась паника.
Эд:Что за черт?!
Самолет резко наклонился вниз.Парень упал и,пытаясь за что-нибудь ухватиться пальцами,начал сползать вниз.
Хер:Блять!
Эдуард пытался схватить его,но произошел еще один толчок.Резко все оборвалось.Мужчина едва смог разлепить глаза.Голова невыносимо болела.Потребовалось несколько минут,чтобы хоть что-нибудь увидеть.
Эд:Твою же...
Он дотронулся до затылка и почувствовал что-то мокрое и горячее.Посмотрев на пальцы,обнаружил на них кровь.
М/Эд:Что произошло?Где все?
Вокруг было нереально тихо.Эд поднялся со своего места и чуть не сьехал вниз,вовремя ухватившись за кресло.Половина самолета была воткнута в землю.Везде были разбросаны вещи и никого из людей.Чувствовался несильный запах дыма.
Эдуард медленно спустился вниз.Осознание пришло слишком поздно.
Нугзар прислонился к обломкам спиной,держась за бок двумя руками.Те были в крови
Эд:Нугзар!
Хер:Найди...бинты...
Мужчина чуть контролировал себя,сохраняя здравый ум.Он стал искать аптечку.К счастью,та валялась между сиденьями.Блогер схватил ее и подбежал к другу,который уже сидел на земле,убрав руки.Его майку разорвала в клочья.На боку виднелась огромная рана.
Эд:Блять,держись!
Руки дрожали от стресса.Бинт не хотел разматываться.Пришлось его перегрызать.Перец разорвал остатки ткани на теле Херейда
Эд:Потерпи немного!
Перекись попала в самую глубь ранения.Парень зашипел от боли.
Эд:Сейчас-сейчас!
Он быстро стал заматывать рану.Спустя пару минут все было готово
Хер:Спасибо...
Эд:Ты не видел остальных ?
Хер:Нет...я только пришел в себя...
Эд:И где мы,блять?!
Хер:Не знаю...Ты видел...Наташу?
Эд:Не...мы ее обязательно найдем.Я обещаю тебе.
Хер:Слово даешь...
Эд:Так,давай вставай.Нам надо всех найти
Эд помог юноше встать.Тот нашел свой рюкзак и достал из него майку и рацию,что носил с собой на всякий случай.Неподалеку валялись пожарные топоры
Эд:Я возьму топор на всякий случай.Тебе он тоже понадобится.
Подняв оружие,направились на поиски друзей.Самолет упал так,что разломался пополам и вторая часть находилась достаточно далеко от первой.Еще "повезло" приземлится возле леса.Везде валялись сумки и несколько трупов.Было странно,что тел многих не было видно.
Медленно надвигался вечер.
Друзья шли ко второй половине самолета.
Впереди показался лежащий на животе седой мужчина.Эдуард узнал в нем Константина.Он сразу приземлился возле него и,перевернув на спину,стал трясти за плечи.
Эд:Дед,очнись!
Дед:Мгм...
Мужчина закряхтел и открыл глаза.
Эд:Слава тебе господи...
Дед:Эд..?
Эд:Да,это я...
Хер:Дед,вот твои очки.(Протянул их)
Дед:Спасибо,Нугзар...
Хер:Ты как-то?
Дед:Грудь болит..видимо упал так...
Эд:Мы разбились...
Дед:Я уже понял...
Гибадуллин посмотрел куда-то в сторону.
Хер:Я вижу Даню.
Его уже было не остановить.Блогер направился в ту сторону.
Дед кое-как встал и осмотрелся.
Дед:Как это так получилось?
Эд:Здесь слишком много вопросов,но так мало ответов.Тут же было столько людей.Где они все...?
Дед:Лучше не думай про это...Нам главное найти всех наших...
Сзади послышались тяжелые шаги.К мужчинам вышел Даня.У него под глазом виднелся огромный фингал..
Да:Пацаны,я так рад вас видеть..
Хданил обнял выживших.
Эд:Где Нугзар?
Хда:Сейчас должен прийти...
Хер:Ее нет!
Его голос,полный отчаяния и боли,почти сорвался на крик.
Хер:Моей Наташи нигде нет!Что я буду без нее делать?!
Нугзар упал на колени.По его щекам текли горячие слезы,что чертовски обжигали кожу.
Эд сел напротив него и положил руки на плечи,заставляя посмотреть на него.
Эд:Нугзар,держи себя в руках...мы все сейчас в стрессе...нам надо здраво мыслить...Наташу мы обязатеьно найдем...может,она очнулась раньше нас и ушла куда-нибудь недалеко...
Хер:Я тебе...не верю!Не верю...!Сукааа...
Рана дала о себе знать.
Дед:Мы сделаем все возможное,чтобы найти Наташу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наша судьба
FanfictionДавние друзья отправились в отпуск в другую страну.Но никто не знал,что самолет потерпит крушение.Каким-то чудом компания осталась жива,однако несколько человек бесследно пропало.Найдутся ли они?И что хранит в себе неизвестный остров?