11

291 36 11
                                    

Голова трещала по швам.Казалось,что кто-то сверлил ее со всех сторон.
Нугзар еле смог открыть глаза.Он почему-то стоял на коленях на земле.Его сзади кто-то крепко держал.Во рту чувствовался металлический вкус.
Спустя несколько мгновений вернулась способность слышать.
?:Очнулись,наши дорогие людишки!
Сверху прозвучал издевательский голос.
Херейд сквозь боль смог поднять голову и посмотреть на говорящего.Это был лысый абориген,такой же почти голый,что и остальные.
Краем глаза удалось заметить друзей,которых тоже держали в такой же позе.Все они были в деревне тех самых аборигенов.Все жители собрались и стояли возле домов,наблюдая за вожаком.
?:Ну что,мы сегодня собрались для одного великого дела!Сегодня мы продолжим великий род нашего пламени!У нас есть та,которая сможет нарожать кучу наследников Всемощему!
Он отошел.Парень увидел свою Наташу,которую тоже держали,но дальше от всех.
?:Поднять его на ноги!Пусть посмотрит,как проходят наши игры!
Кудрявого юношу заставили подняться.На его шее тут же сомкнулась рука.Другая же вцепилась в волосы,вынуждая поднять голову еще выше,чтобы видеть все.
Внутри все бушевала.Гибадуллин чувствовал бешеный страх возлюбленной.Его сердце хотело выскочить из груди.
?:Ну что ж,приступим к нашу слиянию ради Всемогущего!
Каннибал подошел к Лазаревой и положил руку на ее шею,медленно поглаживая кожу.
Хер:Не трогай ее,мать твою!
?:А то что ты мне сделаешь?
Хер:Я тебе яйца вырву!
Ярость внутри его горела настолько,что обжигала внутренние органы.Выживший видел слезы его любимой девушки.Той,ради которой он был готов свернуть горы и шею,если это понадобится.
?:Такая хорошая девчонка,что тяжело устоять и не отрыграться на ней по полной...
Его палец поднял за подбородок,заставляя посмотреть в глаза.Наташа плюнула ему в лицо.
?:Ах ты...
Недруг влепил ей пощечину.Внутри Нугзара все взорвалось.Он резко ударил между ног держащего его мужчину и,пользуясь моментом,выхватил у него с пояса нож,который в ту же секунду вонзился в горло.
Херейд отбросил тело и бросился к Лазаревой.За секунду ему удалось преодолеть столь большое расстояние между ними.Схватив врага за плечи,повалил его на землю и взобрался на него.Обе руки намертво сжимали рукоятку оружия.Парень замахнулся и ударил в середину груди.Кровь брызгнула ему на лицо и руки.
Лезвие вновь поднялось и вновь воткнулось в тело.Снова и снова.
Хер:Сдохни,сука!
Руки то и дело поднимались и опускались.На теле противника не оставалось живого места.Тот уже перестал двигаться.Гибадуллин остановился только тогда,когда бить уже не было куда.Он поднялся и,вытерев кровь с лица,начал подходить к тем,кто держал его любимую.
Хер:Отошли,блять,от моей Наташи!
Абориген отпустил девушку и поднял руки вверх.Блогер подлетел к Лазаревой и крепко обнял ее.
Нат:Нугзичка...
Хер:Держись сзади меня
Его дыхание сбилось во всю.Нугзар судорожно глотал воздух и закрывал собой девушки.
Хер:Давайте,бляди!Так вы смелые,когда нападаете в тихую!А с одним мужиком по-настоющему справиться не можете!
Я жду!
Никто не осмелился подходитт к нему.
Хер:Быстро,сука,освободили моих друзей,пока я не перерезал каждого!
Всю компанию тут же освободили,отходя назад с поднятыми руками.
Хер:Себя жрите,а не обычных людей!Вы,пидорасы!
Эд:Нугзар,возьми себя в руки!
Хер:Я держу себя в руках!Пока тут боятся меня,мы живы,мать вашу!
Откуда-то сверху донесся гул.Верхушки деревьяв стали качаться в разные стороны,хоть ветра не было.
Хда:Вертолет!
Дед:Нугзар,используй сигналку!
Херейд достал сигнальный пистолет и выстрелил в небо,подавая знак спасателям.

Вед:Срочный выпуск новостей.Стали известны подробности дела о падении самолета на островке Чикан.Как было известно ранее,выжили только восемь человек.Им пришлось неделю скитаться по острову без еды и воды.Благодаря одному из выживших,мы получили сигнал о их местонахождении.Как оказалась,остров Чикан заселяли аборигены-каннибалы,которые убивали и питались обычными людьми.На данный момемнт проходит полное исследование Чикана.
Все сидели за столом,смотря свежий выпуск новостей.
Дед:Мда,хороший у нас отпуск получился.
Эд:Я тут подумал,что лучше мы будем в России отдыхать,а не за границу летать.
Нат:Я всегда хотела побывать в Африке...
Все:Ну уж нет!
Хер:Я не выдержу терять тебя во второй раз.
Нат:Ну это же всего лишь мечта,про которую стоит забыть.
Хда:Слушайте,а  поехали на пляж.Сегодня погода жаркая,да и хорошо там!
Аша:А давайте!
Эд:Все,решено:едем на пляж.

The end.

Наша судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя