10

211 32 5
                                    

Уже стемнело,а никаких событий больше не было.Было решено сделать перевал и переночевать.
Нугзар как обычно сидел возле костра,смотря на догорающие бревна.Внутри опять образовалась ноющая пустота.
Он повернулся и,взяв ветки,бросил их в огонь.Ему хотелось кого-нибудь обнять и забыться.Увы,пока это невозможно.
Херейд встал и,поправляя на поясе, пистолет,который дал ему Дед, отошел от костра,чтобы справить нужду.
Рация громко зашипела,улавливая связь.
?:Сокол,Прием!Как слышно?
На этот раз голос человека по ту сторону звучал отчетливо и без помех.Парень тут же схватил рацию.
Хер:Прием,слышно отлично.
?:Сокол,вы прыбили на место?
Хер:Мы потерпели крушение.И попали на остров Чикан.
?:Черт...Сколько вас выжило?
Хер:8 человек.
Мужчина тяжело вздохнул,что-то говоря напарникам.
?:Мы отправим вертолет к вам.Вы можете продержаться 8 часов?
Хер:Сможем.У меня есть сигнальная ракета.
?:Используй ее,когда увидишь или услышишь вертолет.
Хер:Понял.
?Держитесь,Сокол.Помощь скоро будет.
Юноша не дослушал его,медленно опуская рацию.Недалеко в темноте шевелились кусты.И это явно был не зверь.Пальцы нащупали холодную рукоять пистолета.
Гибадуллин раздвинул кусты и ступил вперед,держа кем он бы ни был на прицеле.Наблюдатель словно игрался с ним кошки-мышки.Выживший сделал огромный рывок и за секунду преодолел достаточно большое расстояние.
Хер:Стоять!
За дальним стволом показалась тень девушки.Прогремел выстрел.
В плече появилась жгучая боль.Оружие выпало из рук
Хер:Сукааааа...
Он схватился за место ранения,ощущая ладонью тёплую кровь.Из темноты вышла...
Хер:Киса...
В руках Наташи была снайперская винтовка,которая была направлена на него.
Хер:Натка,ты чего...Это же я,Нугзар...
Сейчас он мало чем был похож на старого Нугзара:на лице красовалась недельная щетина,под глазами образовались темные круги,были видны следы и царапины от веток.
Нат:Докажи.
Ее голос дрожал.Пальцы оставались на курке,собираясь в любой момент выстрелить.Херейд дрожащей рукой отодвинул майку и достал амулет,показывая его девушке.
Хер:У тебя тоже был...только его сорвали и забрали с собой...Я нашел его...
Нат:Нугз...
Кажется,все сработала.Лазарева откинула винтовку и бросилась к парню,чуть не сбивая его с ног.Она уткнулась ему в грудь.Соленые слезы капали с ее щек и впитывались в ткань.
Хер:Маленькая...
Нат:Прости,я не хотела стрелять...
Хер:Ты просто испугалась...
Нат:Я думала,что уже никогда тебя не увижу...я так испугалась,когда очнулась и увидела тебя с такой раной на боку...а потом не успела среагировать...как меня кто-то схватил и понес от вас подальше...
Хер:Все будет хорошо...за нами уже летит помощь.
Нат:Нугзик,нам надо срочно уходить отсюда!Они напали на мой след...и шли за мной...
Хер:Тихо,мы что-нибудь придумаем.
Нат:Тебе надо обработать рану...
Хер:Сейчас вернемся к нашим и обработаю.
Юноша немного отстранился и заглянул возлюбленной в глаза.В тех до сих пор жил страх,но появилась огонечки жизни и радости.
Парень слабо улыбнулся и прислонился своим лбом ко лбу любимой.
Хер:Все будет хорошо...
Его голос успокаювающе подействовал на нее.Наташа мягко поцеловала его и положила руку на небритую щеку,нежно гладя ее.
Нат:Я тебя так любила и люблю...
Хер:Я тоже тебя люблю...
Нат:Надо уходить...
Она в последний раз чмокнула его в губы и отстранилась,поднимая с земли огнестрел.
Хер:Где ты взяла снайперку?
Нат:Увидела у одного из индейцев этих и выкрала.
Хер:Воришка.
Нат:Давай потом все обсудим,хорошо?
Хер:Как ска...
Сзади него послышался треск сучьев.Гибадуллин не успел ничего сделать,как получил по голове удар и свалился на землю.Через секунду рядом с ним оказалась и девушка

Наша судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя