4

260 43 7
                                    

Все сидели возле костра.Эд и Костя обработали все раны Саши.Первый сидел и обнимал ее за плечи,пытаясь хоть как-нибудь успокоить и выяснить что все-таки произошло.
Нугзар стоял напротив их и до боли сжимал кулаки,ногтями впиваясь в ладонь.Даня на всякий случай стоял рядом с ним,чтобы друг ничего не натворил.
Сос:Я помню,что очнулась,когда меня уже тащили...я видела чистое и красивое небо...а потом...тот,кто тащил...сказал другому,что Наташу уведут в какую-то деревню...которая за рекой...
Эд:Так,мы ее обязательно найдем.Ты теперь с нами,и это очень хорошо.
Херейд запустил руки в волосы и с силой почесал голову.Внутри его бушевал самый настоящий хаос.
Эд:У нас еще полно времени до ночи.Может,пойдем дальше?
Дед:Да,я думаю надо.Если что,ночлег и в другом месте устроим
Хда:Я поддерживаю вашу идею
Эд:Нугзар?
Хер:Как хотите
Его голос прозвучал холодно и грубовато.Карие глаза вновь блестнули мертвыми искрами.
Эд:Давайте еще минут десять посидим и тогда будем выдвигаться.

Выжившие долго шли по каким-то полянам и берегам.Как оказалось,они попали на какой-то остров,про который никто раньше не слышал.
Дед шел впереди всех,смотря под ноги и думая про что-то свое.Он почувствовал,что ногам стало мокро.
Эд:Дед,дальше речка небольшая.,а ты смотришь на ботинки.
Дед:Я что-то задумался.
Хда:Ну что,мужики,поплаваем?
Сос:А я?
Эд:А мы тебя на руки возьмем и понесем,чтобы не мочилась.
Кудрявый парень взял лежавшую на земле длинную палку и первым зашел в воду,проверяя деревяшкой глубину.Та была ему сначала по колено,а потом и по пояс.
Хер:Идите.
Перец додумался снять обувь,положить ее рюкзак и,зайдя в воду,на руках перенести Сашу,что имела серьезную рану на ноге.
Гибадуллин шел напролом.Казалось,что ему не было ни холодно,ни дискомфортно.Он сделал еще один шаг и резко опустился в воду по грудь.
Хер:Блять...
Дед:Нугзар,что случилось?!
Хер:Ногу подвернул...
Блогер с помощью своего шеста поднялся и,дойдя до берега,сел на землю и снял кроссовок,потерев косточку,которая ударилась о камень.
Хда:Сильно болит?
Хер:Достаточно.
Нугзар спустил воду и обулся,уже немного хромая.
Хер:Я вижу палатки.
Эд:Какие палатки?
Хер:Самодельные.
Остальные быстро оказались рядом с ним.Уже все вместе зашагали к тому месту.
На ровной поверхности стояло три палатки из веток и ткани.Вокруг них валялись черепа,чьи-то вещи и чемоданы.
Эд:Это не к добру.
Сос:Здесь жутко.
Хда:Везде тут жутко.
Дед:Давайте посмотрим что в чемоданах.
Ребята принялись разбирать вещи,находя несколько банок консервов и бутылок воды.Дед нашел старый пистолет с патронами внутри.Было решено,что оружие останется с ним,ведь только Константин умел с ним обращаться
Херейд зашел в "домик" и обнаружил лежавшую в углу сишнальную ракету.
Хер:Я сигналку нашел.
Эд:Да?Мы же можем сигнал подать в небо,чтобы нас нашли!
Хда:Сколько там ракет?
Хер:Две.
Дед:Нугзар,пока оставляй себе.У тебя самое главное:рация.
Сос:Давайте останемся здесь на ночь.Как раз и убежище здесь есть .
Эд:Мы так и поступим.Все равно уже ночь наступает.

Гибадуллин сидел возле костра,смотря на горящее пламя.Он не спал уже вторые сутки.Пытался,но,только закрыв глаза,видел Наташу.Ему было сложно видеть ее не в живую,а во сне
Все уже разошлись по палаткам.Парень сам вызвалился поддерживать огонь и наблюдать за обстановкой.
Поднялся небольшой ветер.Юноша встал и,потянувшись в разные стороны,почесал уже зарастающий подбородок.От порывов верхушки деревьев медленно покачивались,иногда угрожающе скрипя.
Выживший ходил возле временного лагеря,то и дело находясь на готове.Недалеко был лес,из которого могли выйти дикие животные,поэтому расслабляться нельзя было.
Сзади хрустнули ветки.Нугзар сразу достал топор и резко повернулся в сторону.За деревьями виднелась тень ростом с человека.Она сразу метнулась вглубь леса,уже не беспокоясь о скрытности.Хрус веток эхом разлетался по сосняку.
Хер:Твою мать...сука....блять...
Их теория подтвердилась:они здесь не одни.Кроме них есть еще кто-то,а может и что-то,что никому не известно и пугает до смерти обычных люде.й

Наша судьба Место, где живут истории. Откройте их для себя