История до основых событий ФФ(1 часть)

4 1 0
                                    

Фух, ну погнали.)
Надеюсь вам понравится моя задумка.^^
——————————————————После победы над оверлордом, и "смерти" белого ниндзя, вся команда распалась.

Золотой ниндзя пытался собрать их вместе, но все уехали кто куда. Ллойду даже пальцев бы не хватило сосчитать сколько раз он пытался призвать всех ниндзя собраться, и сколько раз это уверчалось провалом.

- Я больше не могу. Они даже слушать меня не хотят. - Пожаловался Ллойд, когда пришел 'монастырь', где ребят обучал отец блондина.

- Не всё всегда получается, как бы ты не пытался. Я уже говорил, губель Зейна либо полностью разрушит вашу команду, либо укрепит её. Подумай над этим. - Сказал спокойный Ву, допивая свой чай.

Ллойд что то буркнул на это и ушел в комнату. Он больше не мог этого терпеть. Собрав нужные вещи, блондин снял с себя маленькие устройства, что разработал Зейн, которые могли отслеживать любого их тех, на ком есть эти устройства. Написав записку ниндзя и дяде с отцом, Ллойд выпрыгнул из окна своей комнаты и убежал в неизвестном направлении.

                 Тем временем у ниндзя.

После столького времени оставшиеся ниндзя решили собраться, как в старые добрые. Но когда они сели в забегаловке мастера Чена, как туда пробрались воришки.

- Похоже для нас нашлась работа. - Усмехнулся Коул. Ребята же поняли его намек и они попытались прогнать их, и когда это им удалось, перед ними появился неюольйшо стенд.

Кай оторвал бумагу с изображением Зейна, и не поверил тому что там было написано.

- Тут сказано что Зенй жив! - Воскликнул мастер огня.

-Правда? Но как такое может быть? - Возразил Джей.

-Даже не знаю, но на шутку это не похоже. - Ответил Кай, но после того как заметил печенья с предсказанием, добавил. - Смотрите! Печенье с предсказанием.

Каждый взял по штуке печенья, но одно осталось нетронутым.

- Жаль здесь нет Ллойда. Ему бы стоило это увидеть. - Сказал Джей.

- Согласен, Зейн тоже друг Ллойда, он бы точно обрадовался. - Проговорил Кай, и взял печенье с предсказанием младшего.

- Давайте узнаем что там. - Сказал шанет и сначал разломил печенье Ллойда. Вытащив бумажку и отчистив её от крошек печенья, он стал зачитывать вслух. - Мастер Чен лично приглашает вас всех принять участие в турнире стихий. - Дальше он открыл свое печенье и стал зачитывать что было на бумаге. - Крайне важно хранить всё дело в секрете. Молчите или беды вам не избежать.

Дальше начал зачитывать свой текст Джей. - Если хотите снова увидеть своего друга, приходите к причалу в полночь без оружия.

А Коул не слушая друзей, сразу съел своё печенье. После бумага в руках Джея взарвалась, как дымовая бомба, после также взорвались две бумажки у Кая. Шанет посмотрели на своего друга, и после тот слегка надулся, видимо его бумажка тоже взорвалась, только внутри мастера земли.

- Что ж, видимо я тоже приглашен. - Рассмеялся чёрноглазый. Остальные последовали его примеру.

- Значит решено, отправляемся на поиски Зейна, но сначала нужно будет сообщить об этом Ллойду. - Решительно сказал Кай. Остальные ниндзя кивнули и пошли к Ллойду.
———————————————————
Пока что как то так, но не переживайте ждите проду уже завтра, или же после завтра.^^

Потерянный мастер Энергии Место, где живут истории. Откройте их для себя