2 глава

349 16 0
                                    

Её остановил Саша.

С-Ты уже уезжаешь?
Н-Да.
С-Ты с кем едешь?
Н-Я с Русланом.
С-Так он уже уехал.
Н-Вот гондон.
С-Хах, тебе на какую улицу?
Н-На *Улица*.
С-О, я относительно близко к этой улице живу. Может на одном такси поедем?
Н-Я не против)
С-Я щас быстро. Сумку возьму и пойдем.
Н-Хорошо, я тогда пойду со всеми попращаюсь.

Никс попращалась со всеми, и вышла на крыльцо. Там стоял Саша.

С-Такси будет через 10 минут.
Н-Ок.
С-Дашь юз в тг?
Н-Конечно)

Парень протянул Нике свой телефон, а она ввела свой юз.

Н-Вот.
С-Хорошо.
Н-Напиши мне, чтобы я записала тебя.
С-Щас.

Парень прислал какой-то стикер, а Вероника подписала его "Сашка". Саша это увидел.

С-Мило)

Ты немного покраснела. Тут подъехало такси. Пара подошла к иномарке. Парень открыл дверь транспорта.

Н-Спасибо)
С-Не за что)

Ребята сели в такси. Всю дорогу Ника и Саша разговаривали. Он оказался очень приятным человеком. Вы договарились встретиться завтра в 19:00 возле набережной. Сначала высадили Нику. Ребята обнялись, и дама ушла домой.

Дома переоделась, пообедала и пошла делать дела. Сделав все, зашла в телефон, чтобы проверить заказы. Было два заказа. Один для ветклиники, а другой для строительной компании. Сделав все за 3 часа, пошла готовить еду. На ужин лапша, ведь Нике было лень что-то готовить. Поев и помыв за собой посуду, девушка пошла спать.

12:20. Ника проснулась. Покушала. Собралась и пошла в магазин, чтобы купить продуктов. Разобрав продукты, на почту пришло 3 заказа. Сделав их, время было 17:43. Дама приняла решение, что надо собираться.

Наряд:

Мейк и прическу не делала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мейк и прическу не делала. Взяв в сумочку все необходимое, пшикнулась духами и вышла.

Саша уже был на месте назначения. В его руках был букет пионов. Вероника подошла к парню.

Н-Привет)
С-Привет)

Пара обнялась.

С-Это тебе. - говорил парень, протягивая свой призент.
Н-Спасибо! Обожаю пионы)
С-Да, не за что) Мне не сложно - тебе приятно.
Н-Куда пойдём?
С-Можем просто погулять.
Н-Давай.

Пара гуляла очень долго. Они смеялись, разговаривали о многом, даже пару раз обнимались. Вот время 22:08. Вдруг...

Не в этом ли Счастье?| SexbombaМесто, где живут истории. Откройте их для себя