После того как ты приехала к своему дому, ты зашла в ближайший магазин купить еды, поскольку дома почти все продукты закончились.
Выйдя из магазина, у тебя было 2 небольших но увесистых пакета. Но слава богу спустя 15 минут ты была уже дома. Разобрав все пакеты, тебе пришло сообщение.«Ярослав🤷♀️»
(я)-Думаю в течении часа приеду, устраивает? 16:56.
-Да, вполне. Ты кстати не против если мы у меня посидим? У меня просто еда закончилась, вот сейчас собираюсь готовить. 16:57
(я)-Как тебе удобно) 16:57
-Отлично! Тогда жду. 16:57
Включив музыку на фон, ты стала готовить.-Люби меня, как любишь его!
-Я хочу чтобы любила меня так же, как любишь!
-СЕКС СЕКС СЕКС СЕЕЕЕКС СЕЕЕКС!
Подпевая трек ты готовила салат.Доделав салат, ты поставила его в холодильник, и стала выжимать апельсины в соковыжималке.
-Где твой swag, чел, ты, блять долбоеб!
-Где твой swag, чел, дай мне микроскоп!
Налив все содержимое с соковыжималки в графин, ты так же поставила его в холодильник. А после уже ты стала готовить макарона по-флотски.Поставив макароны варится, ты достала фарш из холодильника, положила его на сковородку, добавила немного нарезанной моркови и начала жарить.
-Я и ты, и две таблетки!
-Твое тело отдыхает, эго засыпает
-У тебя трясутся ноги
-Я могу тебя понять, ты знаешь, я никак многие.
Шевеля бедрами в ритм, почти кричала ты.Закрыв крышку для фарша, ты попробовала макароны.
-Так, еще минутка и готово.-кладя ложку в раковину сказала яНа готовку ушел час, и тут на твой телефон поступил звонок.
«Ярослав🤷♀️»
(я)-Ало, Т/и, я приехал! Какая квартира?
-128.
(я)-Ок
После этого Ярик сбросил.-А типо написать нельзя? Мда.-после сказанного у тебя сказанного тебе позвонили.
Подойдя к двери, ты нажала кнопочку, благодаря которой открылась дверь подъезда. Ты сразу открыла дверь и пошла на кухню. Через 2 минуты в дверь постучали, а позже открыли.
-Ярик, я на кухне! Направо, прямо и налево!-я крикнула так чтобы ярик услышал.
После чего послышались шаги.
(я)-Привет Т/и!-подойдя к тебе, парень крепко обнял-Это тебе)-Ярик показала тебе шикарный букет пион
-Не стоило)-взяв букет в руки, ты еще раз обняла парня-Но мне очень приятно, я это ценю) Так, еще бы вазу найти. А то я ей давно не пользовалась хах
Ты ушла в другую комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое счастье❤️🩹 | Ярик Дилблин
Разное-Я всегда буду любить тебя моя малышка, прощай..-со слезами на глазах говорил парень