14🎀

446 12 26
                                    

Настало время подарков. Все по очереди подходили, дарили и говорили добрые слова.

У вас был заготовлен стол для подарков, не его не хватило и поэтому вы половину подарков клали на пол.

Самыми последними были твои родители и Костя с Владом.

Т/м: Т/иша, Ярик, этот подарок мы сделали с вашими друзьями, как вы можете заметить с Костей и Владом. Поэтому, папа..

Твоя мама посмотрела на отца, который в свою очередь держал что-то похожее на ковер.

Т/п:Да сейчас милая.-отец подошел к выходу и начал расстилать этот *ковер*.

После того как он разложил его и вы увидели что там, то вы с Ярослав переглянулись округленными от шока глазами и ты сказала:
-Родители мои любимые, извините за мой французский, но, вы ебанутые???
   Все начали смеяться.
Т/п-Сначала мы думали сделать с долларами, но выглядело бы не очень.
(в)-Американские деньги нам не нужны!-добавил Влад. 
-Ххаахха, тогда понятно. Но мам, пап, сколько там??
Т/п-Ну, может миллионов 10, не помню.
(я)-Ахринеть..
(к)-Ну что, теперь давай те на выход за еще одним подарком)

Выйдя из дома, вам прикрыли глаза.
(к)-Ну что, готовы?
Вы с Яриком одновременно сказали «да».
Открыв глаза, вы были в шоке еще больше, ведь там стояла малышка Lamborghini Aventador.

(я)-ДА ВЫ ЧЁ ЕБАНУТЫЕ?????  -ААААА ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ!!   Вы сразу накинулись обнимать Влада и Костю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(я)-ДА ВЫ ЧЁ ЕБАНУТЫЕ?????
-ААААА ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ!!
Вы сразу накинулись обнимать Влада и Костю.
-Но ребят, сколько она стоит?? Лямов 40, не меньше
(в)-Т/и, это подарок. от нас всех. Ну конечно больше мы с Костяном, твои родители и мои родители.
-Боже, спасибо вам всем большое!!!!

Постояв еще немного вы пошли обратно в дом, и начали отрываться.

***

(я)-Фууух, неужели мы дома...-после парень посмотрел на часы-Ахринеть! 4 утра!
-М?
(я)-Эх ты, счастье мое, пошли спать-взяв на руки пьяную уже жену сказал Ярик
Положив тебя на кровать, он снял с тебя одежду, укрыл пледом и сам плюхнулся рядом.

Мое счастье❤️‍🩹 | Ярик  ДилблинМесто, где живут истории. Откройте их для себя