Приехав домой, вы включили фильм. Лежа в обнимку, ты начала засыпать.
(я)-Фига, ты видела?-смотря фильм, спросил Ярик-Т/ии, ау.
После этого парень аккуратно посмотрел на твое лицо
(я)-Ох ты счастье мое, уснула. Тогда надо выключать.
Выключив телик, Ярослав укрыл тебя, обнял и после так же уснул.Ты проснулась от ярких лучей, потянувший ты позвонила парня
-Ярииик!-протирая глаза сказала я-Ты где?
Встав с кровати, ты прошла всю квартиру, но Ярослава так и не нашла. Но зато увидела еду на кухне, подойдя туда там лежала записка.«Счастье мое, я уехал к парням. Скоро приедут девочки, будут тебя собирать. Поэтому готовься! Люблю тебя, твой Яричек<3»
-Эх милашка, милашка.-после я пошла обратно в спальню.
Сняв телефон с зарядки, ты написала девочкам. Они тебе ответили, что в течении часа подъедут. Поэтому ты пошла в душ.
Выйдя из душа, ты стала кушать. Помыв посуду, ты немного прибралась и стала ждать девочек. Первой приехали Кира и Каролина. А после уже Каюша и Анюта.
(ка)-Ну что невеста, готова??
-Честно, немного страшно..
(кар)-Т/ишка, успокойся, все будет хорошо. Ярик очень сильно любит тебя, поэтому у тебя не должно быть никаких сомнений.
-Да плохое предчувствие у меня..
(ан)-Ну ты чего??? Все же хорошо будет!!
-Надеюсь
(ки)-Так, пошли собираться! А то уже 3 часа!
-Пошлите, пошлите!
Зайдя в комнату, ты достала все что пока нужно.
(кар)-С чего начнем?
(ка)-Надо подобрать макияж и туфельки.
(ан)-Ну тогда я в гардероб.-после этих слов Аня пошла в твой гардероб.Через пару минут Аню пришла с парой туфель.
(ан)-Милая, а ты чего не говорила что у тебя такие красивенькие туфельки есть?))-после она их показала всем
(ка)-Так, туфельки нашли! Теперь нужна прическа и макияж.
(ки)-Тогда мы с Каролинкой занимаемся прической, а ты с Нюрочкой делаешь ей макияж
(ан)-Оки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мое счастье❤️🩹 | Ярик Дилблин
Random-Я всегда буду любить тебя моя малышка, прощай..-со слезами на глазах говорил парень