На следующий день лучше не стало. Из-за полученных травм Аль-Хайтам оставался дома, но все так же продолжал задумчиво пялиться в стену, что дико раздражало и так взвинченного до предела Кавеха. Секретарь молча терпел, пока парень обработает ему раны и снова утыкался в книгу. Кавех же пытался увлечься новым проектом, чертил и вымерял, зарисовывал на маленьких клочках бумаги черновые варианты, но навязчивые мысли не давали сосредоточиться. Он думал, думал, думал. Много думал. Парню было плохо физически. Те ночи, проведенные в одиночестве и страхе за Хайтама, расставили его чувства по местам. Кавех не был дураком. Понять, что желание прикоснуться еще, провести кончиками холодных от волнения пальцев по широкой груди, вдохнуть странный аромат песка и зелени, прижаться губами к пульсу на шее, не было проявлением дружбы. Но вот, что теперь со всем этим ему делать, парень не знал. Аль-Хайтам не был похож на того, кто бы разделил с Кавехом его страдания и переполняющие сердце эмоции. Реальность была жестокой. Если бы вдруг архитектор совсем поехал головой и признался, то лучшее, что он бы получил это презрительный взгляд холодных глаз поверх книги. Налив себе воды, Кавех с тяжелым вздохом присел на диванчик в кухне и прикрыл горящие огнем глаза.
- Надо проветриться. - Парень сделал несколько глотков и уже хотел было поставить стакан на стол, когда его перехватил появившийся в кухне Хайтам.
- У тебя что-то случилось? - Мужчина стоял рядом в домашней накидке, из-под которой виднелись тугие белые бинты. Он с небольшим трудом поднес к губам стакан с водой и сделал небольшой глоток в том же месте, где только что был рот Кавеха.
- "Ты случился." - Подумал про себя Кавех, но вслух сказал только: - Не могу сосредоточиться, устал.
Аль-Хайтам окинул соседа нечитаемым взглядом, и хмыкнув, скрылся в своей комнате, чтобы уже через несколько минут вернуться полностью одетым.
- Пошли. - Секретарь нетерпеливо сложил руки на груди, нависая над вмиг съежившимся Кавехом.
- Куда? - Парень никуда с ним идти не хотел. Наоборот ему нужно было собирать вещи и валить как можно дальше. Возможно напроситься к Сайно или Тигнари. Да, лучше к Тигнари, лучше в лес, где от Хайтама нет ничего. А что? Сменить профессию и податься в Лесной дозор, не было плохой идеей. Стабильный заработок, цветочки, грибочки и никаких тебе сердечных волнений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райская птица
أدب الهواة- Сможем ли мы? - Кавех тянет гласные, смотрит загнано. Ему дышать то сейчас трудно, какая уж там уверенность. - Сможем. - Коротко и твердо. Как и всегда. Никаких лишних слов или движений. Прямой взгляд в глаза напротив. - Я прослежу. - Поцелуй каже...