Кавех молчал. Хайтам молчал тоже. Кожа, где недавно были его губы, горела огнем. Казалось, что ранки от песка уже не саднили так сильно, будто бы губы Аль-Хайтама обладали исцеляющими способностями. Кавех не выдержал, наклонившись вперед, он осторожно коснулся кончиками пальцев щеки Хайтама и буквально заставил его посмотреть себе в глаза. То, что архитектор в них увидел не поддавалось никаким объяснениям. Столько эмоций и чувств. Все, что Аль-Хайтам хранил и прятал в себе годами грозилось вылиться на Кавеха неудержимым потоком. Мужчина улыбнулся и прикрыв глаза, прижался щекой к ладони пока еще друга. Все это было похоже на параллельный мир. Аль-Хайтам, словно кот, ластился к руке Кавеха и чуть ли не мурчал. Ему даже ничего не нужно было говорить или объяснять. Все было понятно без слов. Кавеха любили. Любили давно и так искренне, что сердце невольно забилось чаще, а грудь сдавило от щемящей нежности к мужчине.
- ТЫ! - Кавех не смог сдержать эмоций. Он столько одергивал себя, столько корил себя за глупые мечты и ревность, думая, что его надежды никогда не оправдаются.
- Я. - Хайтам поднялся с колен и присел рядом.
Когда же он взял руки архитектора в свои, Кавеху показалось, что настал тот самый решающий момент их жизней. Что сейчас все разделится на до и после. Аль-Хайтам глубоко вздохнул. Объясняться в чувствах он не умел, да и не приходилось никогда, но он хотел сказать все, что было на душе. Хотел рассказать, как сильно и мучительно долго он прятался за напускным спокойствием и безразличием. Как ревновал Кавеха ко всем его мнимым пассиям, как злился после на самого себя. Как до дрожи в руках хотел сжать архитектора в объятиях и бесконечно целовать в каждом укромном закоулке. Люди полагают, что это Кавех излишне романтичен и эмоционален, но на деле Хайтам был куда хуже.
- Каве, я.. - мужчина замолчал на пару секунд, собираясь с мыслями, а затем сел ближе так, чтобы его колени касались обнаженных коленей Кавеха. Ему жизненно необходим был физический контакт. - Я хочу, чтобы ты меня внимательно выслушал. Помнишь ту легенду, которую я тебе недавно рассказал? Райские птицы были усладой для глаз Царя Дешрета. Он бесконечно склонялся перед их красотой и сладким пением, но я не сказал главного. Эта птица была олицетворением возлюбленной Аль-Ахмара. Он так сильно любил ее, что когда она умерла на его руках, сошел с ума. Алый король воздвиг Оазис вечности, и эти птицы стали безмолвными и недвижимыми обитателями этого райского места, как напоминание о его вечной, но такой печальной любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Райская птица
Fanfic- Сможем ли мы? - Кавех тянет гласные, смотрит загнано. Ему дышать то сейчас трудно, какая уж там уверенность. - Сможем. - Коротко и твердо. Как и всегда. Никаких лишних слов или движений. Прямой взгляд в глаза напротив. - Я прослежу. - Поцелуй каже...