...

215 3 11
                                    

- Прстии меня,дауна. Я тогда на нервах был,и сказанул не то. Писал тебе,а ты не ответила,я уже подумал,что ты сделала что то с собой.
- хах,спасибо за цветы,ну ладно ты прошен. А что у тебя в пакете?
- а, да точно, там лекарства, я на стриме видел,как ты носом шмыгала. 
-блин,спасибо,я так побыстрее выздоровею
-можно пройти?
- да,конечно.
Та закрыла дверь и прошла за гостем. Он сел на стул и начал рыться в компе.
- я сейчас на свой аккаунт зайду,давай стрим сделаем?
- ахэм,ну давай.
На стриме вы  играли,разговаривали и смеялись. Но уже приходилось оффать стрим.
- пока ребят- сказала ты
- пошли нахуй- сказал мафаня

Вы закончили стрим и мафаня спрашивает.

Слушай,а ты хочешь в шпану?
- я по-моему отвечала на это? Да,хочу
- тогда за поцелуй возьму))
- а в отбор шпаны все так проходили? Особенно каша.
- чего,нет конечно,я из просто принял.
- а с хера ли я должна тут тебя расцеловать
- ну просто
- ладно.
Ты потянулась к его губам и старалась быстро все сделать,но не тут то было. Влад растянул поцелуй  ( СОС,Я ТАКИЕ МОМЕНТЫ ПИСАТЬ МОГУ БЯЛЯЖЫЭВЭВЭ)  на несколько секунд,и потом отстранился.
- ахахэ ты принята в шпану.
- мгм,спасибо.
- я у тебя на ночь останусь, а то мне чот лень чапать до дома.
- окей.

В ночь вы провели нормально, никто не приставал. На утро ты проснулась первая и пошла готовить. Ты приготовила яичницу с беконом. Потом ты пошла будить.Владислава.
- влааааад,вставай
- мм
И вдруг Влад резко встаёт,берет подушку. И начинает херачить тебя ею.
- эээ ахирел совсем.
Ты взяла подушку и тоже стала отмахиваться. В итоге вы поиграли и пошли есть
- ммм очн вкусно.
- спасибо. Кстати,что вы решили с Колей?
- мы решили дать ему последний шанс (я знаю что его кикнули,но это для сюжета).
- ммм ясно.
Дальше вы молчали
- ну я наверное поеду. Кстати мы в среду планируем вместе в один дом съехаться, ты с нами?
- а кто там будет?
- некоглай (его типо не депортировали) Диса, Я, Брамо,Лиза, сбомба, Илья  мазеллов, Денис Дрейк, и еще один Антон т2х2 и Ксюша Коба. Возмржно еще дерзко присоединится,но это мы пока что не знаем.

Гробовщики ДА Я НЕФОРМАЛЛЛWhere stories live. Discover now