Продолжение будет

98 1 1
                                    

- да я не против,но не завтра и не послезавтра он будет?
- да не,через неделю
- а,ну тогда я смогу

Звонок окончен

Звонок

Да блять,кто звонит опять

- здаров мать
- Ксюш,че надо
- мы с тобой сегодня идем в Эрмитаж,а завтра в петергоф едем
- а,точно
-давай,даю тебе 30 минут на сборы
- чег....

Звонок окончен

Ну класс,я крашусь двадцать минут,и еще дежду подбирать. Ладно, я уже начну.

 Ладно, я уже начну

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Ты надела это

Макияж такое же как и вчера. Ты вышла из дома и пошла к Ксюше домой.
- привет ксюх, и тебе Илья. Так как не смотря на то что Лиза была твоей лучше подругой,но Ксюша с самого рождения твоя подружка,поэтому вы иногда строили из себя пару лесби, ну так же все подруги делают? Да?
Словосочетание « и тебе Илья» было произношено так как будто ты ревнуешь ее.
- ну ладно Илья,я пошла
- давай,пока

Вы вышли и пошли к Эрмитажу. Там была огромная очередь,но она быстро уходила. Вы начали ходить по Эрмитажу. Ты сфоткалась на той белой лестнице в самом начале. Потом вы решили разделиться.

ГОСПОДИ ЭТО ПОЛНЫЙ ПТЗДЕЦ. Я ХОДИЛА ОДНА ПО ЭРМИТАЖУ , Я ПОТЕРЯЛА СВОЮ СЕСТРУ В ЭТРМ ЛАБИРИНТЕ, ТАМ ДОХУЯ КОМНАТ БЛЯЬбчбдадададвдч.

Ну и с вами была такая же история

Звонок
- але,ты хде?
- да я не ебубубу
- ладно,какая комната?
- 272
- ща приду

Комната 272 запомнилась мне хорошо,так как ЭТА ССАНАЯ КОМНАТА ПРЕСЛЕДОВАЛА МЕНЯ, Я ШЛА В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ НО Я ХОДИЛА КРУГАМИ И ВСЕ ВОЕМЯ ОСТАНАВЛИВАЛАСЬ В ЭТОЙ КОМНАТЕ.

Ну вы друг друга нашли и пошли га улицу в сад . Вы положили сумки на траву и сели, очень устали. Время было 23:40 ты и Коба решили сходить в ресторан. Ах да, какие рестораны,тогда были открыты только бары и стрипушники. По пути был довольно хороший бар, там было отдельное караоке сцена танцевальной танцпол. Вы зашли туда и заказали два сендвича с курицей и колу.

- ммм,Ксюш, я чето в петергоф не хочу,давай как нибудь потом,просто я и там скажем так не сплю.
- да,я тоже хотела предложить,просто три дня подряд плохо сказывается на мне.
- ну да, я еле как замазала синяки под глазами.

Вы едите и к вам подошел парень уже выпивший с предложением потанцевать
Ты и ксюша- да нет,спасибо,у нас мужья есть.

Мужья было сказано,что бы мужик понял что это не просто парень,а муж уже

- ну ладно,увидимся
- ахэ,даа...

Вы посмотрели на него и решили быстро доедать и посьебам давать.

Ксюшв- спасибо,все было вкусно,мы пошли

Как вы вышли из бара,вас сразу окутал прохладный воздух и пердящие машины,чьи владельцы решили оканчательно изнасиловать свою машину.  Людей не было,вам было страшно,особенно после того чувака. Ксюша набрала Илье что бы он с нами поговорил. Вы прошли полпути как вдруг из угла выскакивает чел с травкой в руках,и пихает ее в лицо....

Гробовщики ДА Я НЕФОРМАЛЛЛWhere stories live. Discover now