Ну хуй знает

147 2 1
                                    

Потом приехали ребята со Светой Лизой и Ксюшей. Так как все кроме девок не знали о ваших отношениях. Ты решила им рассказать.
- ну вот так вот кароче
Лиза- явахуе.
Ксюша- но ты все равно моя жена))

Со с Светой вы не так хорошо общались. Так как вам с девочками не нравилось что она липнет к Вове. Но вам приходилось с ней общаться,ну она же не будет одна сидеть.

Спустя время к вам стучаться Вова и говорит что они начинают стрим. Этот стрим будет чат рулетка. Но там будет две вебки. Тоесть Влад будет сидеть с еще двумя людьми, а Вова тоже с двумя,но в разных комнатах. Я объяснять не умею так как я долбоебище. Вас разделили так
Влад-коля-света
Вова-ты-диса

Ты конечно хотела с Владом быть,но не стала возникать,так как с Вовой тоже хорошо,ну и ты боялась обидеть друга.

Начинается стрим и вы зашли в чат рулетку. Вы веселились как вдруг тебе пишет Илья с просьбой выйти на улицу
- ой,ребят, я отойду ненадолго ок?
Диса- да,конечно!

Как ты ушла из комнаты,ты сразу начала слышать как Света подкатывает к Владу, ты остановилась послушать там было

Разговор

Блять,Свет отьебись а
- а че я не так делаю
Ну ты лезешь ко мне
-ну а что,нельзя?
Диса- ну нет нельзя блять,если что у него девушка есть. Между прочим подруга твоя.
- ну и где она,я ее не вижу

Все промолчали ты быстро сделала все дела и быстрым шагом пошла в комнату ты зашла туда и села. Ты начала пристально смотреть за Светой. Как вдруг тебе захотелось в туалет.

-бля, я еще раз выйду ок?
- а это срочно,может останешься?...
Сказал Вова,указывая на то,что Света опять будет к Владу  лесть если она уйдет.
- ну если честно,то очень срочно. Ты вышла из комнаты как вдруг тоже вышел Влад.
Ты пошла в туалет, а он просто стоял. Ты сделал все дела,как вдруг тебя останавливает Влад и говорит.
- слушай,может давай мы свету вместо тебя пересадим,просто я не хочу с ней сидеть.
- Окей

Влад вернулся и он сказал
- так,маленькая пересадка. Свет,сядь к Вове с дисой, а Лия к нам.
Света - ок
Вы поменялись местами и ты села между Владом с Колей. Напомимнаю коля- некоглай.  Коля Лида на туре.
Если честно ты не любишь сидеть между кем то,так как тебя они теснят.
Вы сидели сидели и вдруг рука коли ложится на верх спинки твоего стула и приобнимает тебя за плечо. К чему это было,ты не поняла. Но Владу это не понравилось. Он убрал его руку и положил свою и поглаживая твое плечо. Стрим закончился и все разошлись.

Гробовщики ДА Я НЕФОРМАЛЛЛWhere stories live. Discover now