<Внимание. К данной вселенной приближается другая вселенная. При столкновение вероятно слияние. Предотвратить>
Я сидел в кабинете, когда услышал голос Сиель.
"Сиель, сколько времени до столкновения? И каким образом можно остановить это?"
<Ответ. До столкновения осталось 10 дней. С помощью поглощения или разрушения приближающейся вселенной. После чего либо она навсегда исчезнет, либо вы можете воссоздать её, но на это потребуется много времени и энергии, шансы на это составляют 48%>
"Поглощение обязательно? Можно ли это проигнорировать?"
<Ответ. Критического ничего не призойдёт. В результате столкновения появится новая цивилизация, континент>
На собрание обсудим.
- Соуей. (Римуру)
- Да,- передо мной появился Соуей, приклонив колено
- Позови руководителей как можно скорее, через 30 минут собрание
- Есть.
Сказав это, он исчез. Теперь остаётся только ждать.
Собрание
- Итак, причина нашего собрания заключается в...,- я рассказал все присутствующим о проблеме, после чего начал ждать реакции.
В зале заседаний стало тихо, многие обдумывали эту ситуацию. Тогда первым заговорил Бенимару:
- Если коротко, то у нас могут появится соседи? Я не вижу ничего критичного в этом, раз Великий Римуру сказал, что можно проигнорировать, тогда так и поступим
- Я согласна с лордом Бенимару, зачем господину Римуру тратить своё время на каких-то людишек,- Ультима поддержала Бенимару в своей манере, после чего многие согласились с этим. Я думал будет больше шума, но в итоге мы решили, что после появления новых соседей отряд Соуейа с Моссом будут за ними наблюдать и передавать информацию. На этом мы закончили собрание и каждый приступил к своим обязанностям.
За день до столкновения, мы снова провели собрание, и поговорили о деталях. Это первое такое масштабное событие после войны, которая была 30 лет назад.
День столкновения, скорее ночь. 12 защитников лордов, Милим , Хлоя, Вельдора, Рамирис и я стояли на берегу океана ближе к югу. В небе появилась звезда немного ярче остальных и на мгновение произошла выспышка света, затем в океане прошла рябь и с помощью магического общения я произвёл изображение земли в головах здесь присутствующих, также и в лабиринте через экран. Через час был закат, после чего разведывательный отряд отправился на новый континент.
Переодически мне доставляли информацию о том, что происходит в Минами {Минами- [南]- с японского означает южный, юг, в моём фф континент появился на южной стороне, поэтому решила так назвать его, чтобы было легче.}. Так проходили дни, недели месяца и спустя полгода снова произошло событие, какой-то объект падал с неба, как потом оказалось- это была женщина, её звали Кагуя, она понравилась то ли принцу, то ли королю той страны и н взял её в жёны. Кстати на Минами было странное и к тому же довольно большое дерево. Оно содержало энергию похожую на магию, но она отличалась от ней. Состав был проще, но я сказал не трогать пока что это дерево. И вот в 1 день у них произошла война во время которой Кагуя, откусила плод дерева. В итоге она получила ту энергию. С того момента многое произошло, Кагуя родила 2-х сыновей с такой же энергией, спустя время она превратилась в монстра и её дети запечатали её. Один из сыновей, который остался на земле, разделил того монстра, 10-тихвостого, на 9 животных и дал им имена. И у этого старика появились дети, они начали между собой войну, а их потомки её продолжали. Учиха и Сенджу.
Время шло, мы смотрели как они развивались, создавали деревни, появились кланы. А ту энергию они назвали чакрой , и чтобы её использовать надо воспроизвести руками специальные печати. И они наконец узнали про нас, первыми были Узумаки...