Часть 3

69 6 0
                                    

- Г-господин ч-что это значит?,- дрожа, спросил Хирата.

- Никчёмный, разве я не приказал тебе проявить уважение.- со злость в глазах сказал Шинигами.

Римуру- Привет, Шинигами, мне не нужны ваши души, так что можешь быть спокойным. Агера, убери катану.

Улыбнувшись, я посмотрел в глаза бога смерти. А Агера, поклонившись, убрал катану в ножны.

Диабло- Куфуфуфу, нашему господину не нужна столь никчёмная душа.

Шион- Да-да, я согласна со вторым секретарём.

Тестаросса- Вы посмели проявить неуважение нашему богу...

Каррера- И поставили под вопрос его величие...

Ультима- И до сих пор не извинились.

Хирата упал на колени и начал умолять меня о прощении.

- Простите меня, я не смог остановить его слова. Он не был таким, так что я не мог поверить в его поведение на этом разговоре,- Акаши поклонился и, выпрямившись, посмотрел на Хирату.

В итоге я дал им 2 шанс. Мы договорились о дружбе наших народов и многое другое. Вот так прошёл наш разговор. И в их истории появился континент, Тенсура. В клане Узумаки теперь поклоняются двум богам.
Много лет спустя

В Минами многое произошло:

3 великие деревни, мелкие кланы и джинчурики объединились и напали на страну Узумаки. Я многих переправил в нашу страну, но около 50 человек умерли, некоторые были не в их деревни. Например Кушина Узумаки , её отправили к Мито. Также есть другие дети Узумаки, которые разбросаны по миру. Однако они не принадлежали деревне, т.е. ушли до войны в другие земли. Так как наша страна становилась всё больше и больше, места было много. Рядом со столицей Темпеста, Гельд и его ребята много работали, в итоге они построили новый город. Образцом была деревня Узумаки и они скопировали постройки.

Война между Учихами и Сенджу закончилась, перемирие. Они основали деревню, Коноха. Это произошло до войны Узумаки. Затем глупый Хаширама раздал хвостатых другим деревням, поймав их с помощью своего генома, дерево. В Мито он запечатал 9-тихвостого. Одним словом- дебил.

Прошли 3 Мировые войны, им что не сердиться?

Милим- Римуру, Римуру, Римуру! Давай пойдём в Минами жить, не навсегда конечно же! Мне скучно, я много работаю!
С каждым предложение её эмоции менялись. Она начала меня просить и не успокоилась даже на следующий день.

Римуру - Ладно. Но сначала спроси Фрей, можно ли тебе ехать. А я соберу вещи.

Я согласился, и она сразу же убежала. Фрей ей разрешила и она собирает вещи. Я собрал в моём кабинете 12 лордов, , некоторые приближённые, Хлоя тоже была, мы часто ходим вместе.

Я рассказал им причину. Они решили определить жребием кто поедет со мной. Максимум 5, в итоге со мной поедут:
Диабло, Хлоя, Шуна, Тестаросса, Ультима.

Выше перечисленные смеялись от счастья, другие же были не очень довольны. И вот 3 дня спустя, мы всемером отправились в Коноху, так просила Милим.

Мы в Конохе! Мы отправились к Хокаге. Дошли до кабинета и постучались.

- Входите!

Мы вошли, за столом сидел Хирузен Сарутоби, 3 Хокаге.

Хирузен- Здравствуйте, я вас раньше не видел, что вы хотели?

Римуру- Я Римуру Темпест, мы пришли из отдалённой деревни. Я хотел бы купить дом и получить право на жительство.

Хирузен- Хорошо подпишите пожалуйста.

Старик отдал нам документы и мы подписали их. Всё прошло замечательно, мы смогли купить дом рядом с академией. К слову я изменил свою внешность, раньше я выглядел на 14-15, а теперь вернулся к 11. В ходе разговора за едой мы решили отправиться в академию. Я, Ультима, Милим и Хлоя. Заниматься этим я отправил своё параллельное существование, а сам с другими гуляем по деревне. Кстати , я научился подделывать чакру магией, я могу управлять чакрой, но магия роднее. Я также научил этому моих спутников. И вот завтра первый день в академии.

Объединение двух миров Место, где живут истории. Откройте их для себя