Часть 6.

55 8 3
                                    

  Прошло 2 недели с того дня, мы выполняли низко ранговые миссии, сами не шли, отправляли клонов. В то же время занимались своими делами, ребята спаринговались друг с другом, чтобы убить время. На этот раз я решил пойти лично и со мной пошла остальная команда.

Диабло постучался в кабинет и после ответа мы вошли внутрь.

- Мы бы хотели взять новую миссию рангом выше,— сказал Диабло.

- Твоя команда готова к такому?,— Хирузен.

- Да, я в них уверен,— Диабло.

- Ну раз так, тогда хорошо. Вот ваша миссия, можете идти,— Хирузен.

- До свидания.

Мы вышли из кабинета и отправились домой. Задание состояло в том, чтобы сопроводить торговца в страну чая. На следующий день, мы встретились с заказчиком у ворот в деревню. Поздоровавшись, мы выдвинулись в дорогу. Караван состоял из 4 повозок, каждый сел в разные повозки, кроме Диабло, он сел в мою. С торговцем было 5 сопровождающих, скорее всего грузчики какие-нибудь.

Первые 3 дня прошли спокойно, но на 4 день на нас напали. 3 разбойника атаковали 4 повозку в которой была Ультима, перед смертью они увидели лишь фиолетовые волосы и яркие глаза в которых была радость.

Ультима вытерла свои руки и села обратно в повозку, когда сопровождающие и торговец с шоком смотрели на неё.

- О-они же были B-ранговыми!,— с дрожью в голосе вскрикнул 1 из сопровождающих, после чего они зашептали между собой, а мы не обратили на это внимания и дальше занимались своими делами, кто-то ел, кто-то спал, кто-то следил за окрестностями. Я же болтал с Диабло.

Это повторилось через 2 дня ночью, на этот раз на нас напали только 2, начав с 1 повозки в который были я, Диабло и торговец. 1- отступник Тумана, один из 7 Мечников, Забудза Момочи(?). 2- его напарник, Хаку.

- Приветики! Как ваши дела? Хахахаха!,— смеясь спросил мечник.

- Все хорошо, спасибо что спросил,— улыбнувшись, я достал Катану.

- Я смотрю, ты довольно смелая для девчонки!

- Я не люблю марать руки об кровь, так что у тебя есть шанс сбежать, что скажешь? И кстати , я мальчик.

  - Не слишком ли ты высокомерный? Хаку разберись с ним,— надменным тоном отдал приказ Забудза.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Объединение двух миров Место, где живут истории. Откройте их для себя