Часть 2

90 6 0
                                    


Первый Узукаге, глава деревни Узушио и глава клана Узумаки, Узумаки Акаши. Их деревня находиться на отдельном острове, как и многие другие. Довольно интересный человек, сильный и умный. Узумаки первыми создали свою деревню-страну. У них есть отличительные особенности, красные волосы у всех в клане, фуин- особая техника использования чакры, когда с помощью иероглифов делают разные вещи, а также цепи, они не у всех есть, но только у Узумаки. А ещё они заключили сделку с богом смерти, Шинигами. И это их религия, воля смерти и жизни.

  Во время тренировки, Ранга использовал молнию, которую скорее всего увидел Акаши Узумаки и тот решил пойти в неизведанную землю. Сообщив о своём отбытии, он сел на корабль вместе с несколькими соклановцами и начал плыть к нам. Спустя 2 недели они приплыли к берегу. Я отправил Мосса встретить их. И он с его товарищами, такими же подручными первородных, встретили наших гостей.

- Приветствую путников на нашей земле, могу я спросить за чем вы пожаловали сюда?- Вэйрон{Так звали прдчинённого Ультимы, он встречался в Месте Колеуса, если вы смотрели}  первым обратился он к красноволосым.

- Добрый день, ради интереса, не был здесь ни разу, вот и пришёл. Я не знал, что вторгаюсь на чью-то территории. Могу я спросить, кому принадлежит эта территория? И я хотел бы поговорить с ним- это возможно?- ответив на приветствие, задал вопрос Акаши.

- Эта территория принадлежит верховному божеству, правителю федерации "Джура Темпест"- Римуру Темпест. Конечно, наш господин отправил нас встретить вас, поэтому пройдёмте за ними,- Мосс ответил на его вопрос и пошёл в лес.

- Если немного пройдём, дальше начнётся .
дорога, там находиться наш транспорт,- сказал Агера

- Благодарю,- ответил 1 из сопровождающих Акаши.

Как и говорил Агера, они подошли к границе дороги. На ней были 2 кареты, красноволосым в 1, а демоны в другую. Спросите как я это видел? Я использовал Аргос, и передавал изображение через экран. Я, Бенимару, Шион, чёрные числа наблюдали за происходящим, а Шуна несла нас чай и тортики.

Р.- Скоро они приедут, через часа 2-3

Тестаросса.- Господин Римуру, с кем вы встретите их?

Р.- Скорее всего, те кто сейчас находятся в этой комнате пойдут со мной.

Диабло.- Куфуфуфу, чудесно! Если они посмеют оскорбить вас, я обязательно покажу им божью карму!

Объединение двух миров Место, где живут истории. Откройте их для себя