автор:-приветы)это мой первый фф,надеюсь что вам понравится?)приятного чтения,читатели)
пов:Сонуда,из-за тебя я сошел с ума,Ники. Почему ты такой какой-то не такой как все,мне так притягивает к тебе,ты такой прекрасный но,почему ты избегаешь от меня,я что-то сделал не так,Нишимура?так было много вопросов,но было мало ответов.
В темном комнате из окны луна выглядывает из-за облаков. Я хочу прижматься к твоим тёплым объятиям,но ты сидишь и молчишь смотря в окно. Мы только вдвоём сидим в темноте под лунным светом,солнце позади ночи. Так хочется сесть на твое колено и вдохнуть твой сладкий парфюм,как раньше,Ники. Я как будто зависим от тебя. В последнее время когда я прикасаюсь к тебе,почему ты дрожишь?из-за этого я боюсь,что мы отдалимся.сону:
-Ники.
немного строго позвал я его.
Ники посмтрел на меня так нежно,что я приблизился к нему и сел на колени обвивая руками его шею. Вот опять он вздрогнул.
Почему он не обнимает в ответ?Я взял его руки и положил в талию,его теплые руки такие нежные. Мне нравится тело Ники,его тело было горячее что вызывало табун мурашек,он неуверенно сжал мою талию,хотелось отдаться в плен Нишимуры,снова и снова обниматься с ним,и даже целоваться..
Сону:
-ты чего,Ники~я?
прошептал я в его ухо. В темноте мне показалось что уши Нишимуры покраснели,такой милый. Я посмотрел в его лицо,он опять смотрит на меня так нежно,я смотрел прямо в его глаза. Смутившись я хотел отвести взгляд в другое место,но взгляд упал на губы Нишимуры,я еще сильнее смутился,но обратно посмотрел в глаза младшего. Он смотрит на мои губы. Что делать дальше?я неуверенным движениями хотел встать,но младший наборот сильнее прижал меня к себе,сжимая мою талию. Он резко сжал мою талию сильно,что я издал тихий стон,из-за стыда я уткнулся лицом в плечо младшего и вздохнул его сладкий парфюм. Здесь,лишь мы двоем,одержимость сильнее. Ты заставляешь меня сходить по тебе с ума,Нишимура! Утыкаясь в плечо младшего,младший взял меня за подбородок и опять отвел взгляд на мои губы. Он хочет целоваться со мной?Он намекает меня?
Сону:
-Нишимура.
Ники посмотрел на мои глаза.
Сону:
-ты хоч...
не успел я договорить,как младший впивается в мои губы. Я,не отрываясь от желанных губ,оттолкнул его в мягкий матрас и приблизившись в его губы,я сжимал его губы,переходя к его шеи касаясь губами,оставляя красных пятен на лебединой шеи.
Нишимура,позволь мне быть ближе к тебе,над восходящей луной. Я одержим тобой,малыш. Этот ночь похож на сон.__________***__________
Извините читатели,это маленький фф,мне нравится). Я немного взяла слова из музыки "moonstruck"-enhypen.