Подъём продлился около получаса, и за это время я успела осмотреть «клетку» от и до.
Тут не было никаких дверей, или даже того, что было бы хоть чуть чуть похоже на них. В одном из четырёх углов были коробки и мешки с различными вещами внутри: начиная с одежды и заканчивая едой. Вытащив из одного ящика яблоко, я села в другой, свободный от чего либо, угол, и стала хомячить яблоко там, поджав колени к себе.
Размышляла о том, что же могло произойти. И, когда я говорила, что ничего не помню, я ошиблась. Я помнила всё о мире, но не помнила только того, что же, как раз таки, и произошло в этом мире и почему я сижу тут, в каком то старом, ржавом лифте и ем яблоко.
Стоило мне доесть яблоко и задуматься над тем, куда деть остатки, как эта железная махина прекратила подъём и с таким же диким скрежетом отворила люк, который я, почему-то, не заметила. Затем открылись более массивные дверцы и в лифт пробрались лучи солнца, который заставили меня отвернуть голову в бок, прикрывая лицо рукой.
- Ну привет, шанк. Шанкетка, то есть, - послышался чей-то мужской голос сверху. Подняв голову на голос и не забыв поставить руку «козырьком» над глазами, чтобы хоть как то защититься от ослепляющего солнца, я различила фигуру парня, сидящего на корточках и смотрящего прямо на меня.
- Эм, привет?..
- Сама сможешь выбраться? - я пожала плечами. - Ладно, давай ты подтянешься как сможешь, а дальше я уже помогу.
Кивнув, отошла на пару шагов назад чтобы взять разгон. Кто знает, поможет или нет, но самовнушение однако точно поднимет.
Из-за моего роста запрыгнуть будет немного проблематично, но полностью проигнорировав это факт, я уже летела к железке.
Еле зацепившись за край, а затем кое-как подтянувшись, естественно не без помощи чувака, я уже сидела на траве.
- Кажется, вам тут надо придумать лестницу, либо канат какой-нибудь, - только сейчас я заметила что парень был азиатом. Чёрные волосы торчали вверх, на лице было немного грязи, одет он был в голубую рубашку с коротким рукавом.
Он посмотрел на меня.
- Возможно, - парень поднялся с земли и протянул мне руку, с целью помочь. - Я - Минхо. Это место Мы зовём Глэйдом.Кручась на месте и стараясь разглядеть всё, я старалась внимательно слушать Минхо. Место, куда я попало было очень... необычным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʍы ʙыжиʙᴀᴧи ᴋᴀᴋ ʍᴏᴦᴧи
FantasíaЧто, если третьим человеком, прибывшим в Глэйд, была бы девочка? l|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|I • перезалив истории с фикбука • полностью переписывается