Никому из нас никогда не снился сон. Вот просто вообще. Черный экран всю ночь, и ничего более. Но в этот раз мне повезло больше остальных.
Мне приснился сон. Да, он был очень затуманенный. Да, я его практически не помню. Но главное – сон.
Мне приснились двое детей, не считая меня саму. Вроде бы парень постарше меня и девочка, но уже младше меня. Мы сидели вместе и что то делали. Я не помню. Но на этом сон оканчивается. Я не помню лиц, не помню где это было, короче говоря - кроме выше сказанных вещей ничего. Хотя, помню, что и мальчик и девочка были блондинами. И вроде как похожими друг на друга. Ну, естественно я тоже. Может, семья?..
Я резко разпахнула глаза и села на гамаке, тут же пожелев об этом, ибо земля, оказывается, не такая уж и мягкая.
— Ох ты ж емае, — опустив голову на пол, прокряхтела я. — Ужас какой, уф-ф...
Продолжая что-то там бухтеть, я встала и попыталась отряхнуть одежду от земли. Кто-то ещё и из волос листочек вытащил. Стоп, чо?
Я подняла голову, точнее задрала ее, ибо кое-кто слишком высокий для того чтобы я просто «подняла» голову. Это я о Ньюте говорю, поняли, да?
— Че эт ты тут делаешь? Ну, то что изучала поверхность земли я понял, — усмехнулся брахиозавр. Я возмущённо сдула волосы с лица.
— Ой отвали ты, я тебе рассказать че хочу то...
***
Короче говоря, капец и все тут. Ньют типо мой брат старший*. Ну типа лол, че? Слишком много вещей указывающих на это. Ну и, собственно, ладно. Брат и брат, что уж там. Мне сейчас более интересна новая книжка, которую я никак не могла начать читать. Сейчас руки до нее дошли, во-первых из-за красивого чувачка на обложке, во-вторых, читать то больше нечего.
На обложке книги был светловолосый дядя с бородой, а в руке светящяяся штука с рукояткой. Название «Кеноби» гласит. Чё это, кто это, я понятия не имею, хотя имя кажется знакомым. Но не суть в общем.
Смачно чихнула от количества пыли на бедной книжке и стала искать начало истории. Пропустила список действующих лиц, ибо нафиг мне это надо, и начала чтение книги.
Спустя минут десять бегала по Глэйду в поисках друзей, ибо тетя в этой книге оказалась моей тезкой. Или я ее. Суть не в этом, суть в том, что имя то у меня Эннилин оказывается. Прикиньте.
Собственно, никаких больше каштанчиков, картошечка, какашечек и прочей ереси коричнего цвета, сказала я Минхо. Тот закатил глаза, наигранно вздыхая.
Ньют имя новое заценил и на пару с Минхо стал придумывать «сокращения» якобы слишком «длинного» имени, на произношение которого уйдет вечность.
Итог: я теперь Энни, Эн, Лин, Лин-лин и ещё дафига-дафига, я дальше не слушала. Действовала уже просто. Ну, в смысле, колотила их.
Зато Алби пообещал мне сделать лук. Ну лучший же.
_____________________
* :: не обращайте внимания, автор прост чуточку брата старшего хочет
______
кароче говоря, ес че, я тут подумала, нашей, теперь уже Энни, сейчас тринадцать лет. Ну типа главные события же через три года, то есть ей девятнадцать будет, старая уже. Я как девятнадцатилетнюю тетю описывать буду? Мне легче будет передать шестандатилетнюю.Кстати, из-за того что эта глава совсем малышка, публикую две за раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ʍы ʙыжиʙᴀᴧи ᴋᴀᴋ ʍᴏᴦᴧи
FantasiaЧто, если третьим человеком, прибывшим в Глэйд, была бы девочка? l|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|Il|I • перезалив истории с фикбука • полностью переписывается