|||||

61 3 1
                                    

- какого полового партнёра ты предпочитаешь, легче говоряря, тебе нравится мужчины или женщины?

Юнги згорал от стыда. Но Чимину не казался этот вопрос странным. Он нераздумывая ответил ему.

- я незнаю. Мне ещё не кто никогда не нравился.

Чимини смотрел на Юнги милой и доброй улыбкой.

- ладно тогла, я пойду.
Сказал Юн, вставая с кровати Чима.

- ты куда? Ты меня оставиш?

Спрашивал его Чимин не хотевшись оставаться в этой сырой камере одному.
Взявшись за запястье Юнги, он притянул его к себе.

- я в туалет, что со мной пойдёш?
Немного усмехнувшись спросил Юни.

- я.. Я... Я пойду с тобой.

Растерянно говорил он, всё ещё держа Юнги за запястье.

Он ничего на это не ответил. Лиш помог ему встать и потащил с за собой.

В туалет Чимин не хотел. Он просто забыл это помещение, эти стены, он забыл как упал на колени перед Юнги забив их в кровь. Он ждал когда Юн справиться со своей нуждой.
Вдруг кто-то заходит во внутрь. Этот пришедший парень смотрел косо на Чимина.

- эй пацан!
Начал тот незнакомец разговор.

Чим немного вздрогнул, от токой неожиданностм.

- да, вы что то хотели от меня?
Спросил Чимини, смотря незнакомцу прямо в глаза.

Тот подошол к нему в притык. Прижимая Чимина к стенке.

- эээй... Что.. В-вам.. Н-нужно.

Заикаясь говорил Чим. На что незнакомец, прижал его к себе за талию и начал спускаться к ягодицам.
Чимини очень испугался и начал отталкивать от себя его...

- кто вы? Почему вы меня трогаате?!

Испоганно пытался держать руки незнакомца, Чимин.

- ты меня разве не помниш? А шлюшка?!

-я вас первый раз вижу! Отпустите меня!

Начал громче уже говорить Чим.

- ты со столькими перетрахался,что меня даже не помнишь?!
Начал громче говорить тот.

Но не успев ответить незнакомцу. Ему прилетает кулак по лицу. Чимин стоит в шоке а раздрожённый Юнги всё хочет опять врезать этому незнакомцу.

- хватит перестань!
Успокаивал его Чимини.

- но он посмел тебя оскорбить и вобще трогать!!!
Юнги не перестовал пытаться ударить того парня.

- да уш. Чиминьчик, ты себе здесь когото уже нашёл. Ты настоящая шлюха! Запомни это на всю жизнь!!!

Юнги не сдержался и оттолкнул от себя нежное тельце на пол. И набил морду этому незнакомцу.
После он увидел как слабый и одновременно напуганый Чимин, пытается встать на ноги.
Юн отошёл от человека с разбитым лицом. Идя к Чимини, поднимает лёгкое тельце. Взяв слабово парня за локоть, он ушёл проч от туда. Оставив незнакомца с синеками.

Идя в камеру их сопровождал взгляд охранников, стоящие на метра 3 от них.
Их догнали быстым шагом. Заталкнули в камеру и злобно над ними посмеялись.

- ты в порядке?
Спрашиват Юн беспокоясь о Чиме.

- да, а нас так всегда швырять будут?
Спашмвал Чимини осматривая Юнги с ног до головы. Беспокоятся за него и его состоянии.

- тебе придётся привыкнуть снова, но толкать наверно не всегда будут. Кстати тебе сил нужно набираться, а то так и останишся худащавым как палка.
Усмехнувшись сказал Юн.

Юнги поднялся на ноги, а затем помог и Чимину.
Они сели на Чиминину кровать в позу лотоса.

- ты мне так помог, а я всё ещё не знаю твоего имени.

Немного приулыбнувшись спросил Чими.

- меня завут Мин Юнги.

- М-и-н Ю-н-г-и.
Проговорим по буквам сказал Чимин.
На что Юнги улыбнулся, огалив дёсна.

- можешь просто Юни.
Всё ещё продолжал улыбаться сказал Юнги.

- Юни.
Уже в быстром темпе сказал Чим.
На что Юн не переставая улыбаться погладил младшего по могушке.

- ктати Юни, почему тот парень назвал меня шлюхой хоть я его даже не знаю?
Непонимание налице произнёс младший.

- ты не бери в голову. Он обознался наверно. И да я его избил поэтому что он задел твои чувства.

Сказав это Мин перестал улыбаться и ещё раз погладив Чимина по чёрной мушки, пошол на свою кровать.

Pov Чимин

Когда Юнги ушёл я хотел ещё поболтать с ним, но как он сказал что я потерял память поэтому я ведь должен узнать почему и какого хера я шлюха. Наверно он мне не скажет правды,ну ладно сам попробую.

Конец Pov Чимин.

***
Они оба легли спать,ноч не чего не предвещало биды как охранники вламываются к ним в сырую камеру и так ко всем остальным. Они позвали всех на площадь загороженная железной сеткой с шипами, площять была на против тюрьмы.

Встав всем в одну линейку офицер полиции начал.

Простите что так
долго не было глав.
Просто я ленивая
задница. 😖😆

Тюремный Приговор (юнмины) Место, где живут истории. Откройте их для себя