||||||

48 3 1
                                    

- вы бестолочи, кто из вас избил сына нашего мера?!!
Он был в такой-же форме что и вы, его просто отец суда отослал за что кто принимает наркоту. Долбоёбы нам всем пиздец.Ещё раз спрашиваю кто избил этого парня!!!?

Уже взяв в руку фотографию этого парня произнёс офицер.

Увидев этого парня, Юнги вспомнил что это тот придурок который домогался Чимина.

Pov Юнги

Увидев фото с этим парнем я понял что это тот придурка,который пристовал к Чимину. Я понял что мне точно пизда. Какого хуя этот придурок вообще жалуются!!? Но всё же вдруг и Чимин и влитит, вот что теперь делать. Либо мне щас набьют морду либо меня вообще убьют.

- кто это сделал тому точно не поздороваться. Но если скажите щас то наказание будет смегчано иначе Чон Чонгук сам приедет и скажет кто это.
Произнёс офицер полиции.

- Ну вот я и говорил мне пизда.
Про себя думал я.

Конец Pov Юнги.

Чимин увидел фотографию и вспомнил того незнакомца. Он понимал если узнают что это Юнги его могут и убить. Чимка понимал что Юнги для него не просто друг или как брат, а что то большее. Он не мог объяснить свои чувства ведь он забыл как любить. Но знал что ради него он готов отдать жизнь.

-  ещё раз повторяю щас может приехать Чон Чонгук, и скрывать кто это не получается.

- это я!

Из толпы пронёсся голос. Все посмотрели на парня это был Чимин.

- ты?! Не ожидал такого о шлюхи. Ты же слабак. Как ты его побил?

От этого  вопроса Чимин побледнела, он не знал что ответить ведь и вправду не знал как драться.

- я.... Я ударил его потому что он ко мне приставал!
Ревив сказать правду сказал Чимка.

- я больше поверю что ты к нему приставал. Врун мелкий.

Юнги вообще стоял в шоке. Он не понимал кто вообще сказал что это он побил Чона. Юнги был в самом конце, а Чимин в начале стоящих. Юнги подумал ну надо хер с ним, но когда Офицер произнёс " Чимин выйди из строя "
То Юн повернул голову стоял минут 3 в шоке. Но когда он напомнилмя и собирался пойти и сказать что "Чимин не причём и то что он не виноват "

Но Чимин а уже грузили в багажник. Юнги побежал к ним, но какой-то пидрила поставил ему подножку и Юнги упал на асфальт.

- твою мать!!!!
Юн в ярости схватил того кто поставил подножку за шиворот и избивал пока его не оттощили от почти мёртвого тела.

Чимин в это время сидит в багажнике. Темно и тесно и также пожалуй страшновато. Прошло минут 10 и его пенкой выталкивают из это кануры. Он падает на осфальт, его руки и рот завязаны.

- мы говорили что смегчис наказание поэтому мы тебя не тронем, а что на счёт хозяина мы не знаем.

Вдруг из большого осабняка у которого они остановились, выходит перень на вид лет двадцати. Это был тот парень который приставал к Чимину

- здравствуй офицер Ён ёль, о вы мне его привезли?

Ён низко поклонился и сказал.

- здравствуйте господин Чон, о да мы привезли его. Можем ли мы ехать?

- да конечно езжайте.

Он сел в машину и покинул территорию. Чон подошёл к перевязынному тельцу и пнув его ногой, Чим перевернулся с живота на спину.

- это ты?!!

Чимин лишь промычал в ответ так как не мок ни чего сказать.
Чон подошёл к нему ближе и сев на корточки перед ним, снял повязку.
У Чимина был испуганный взгляд,он смотрел в эти хитрые глаза и уже понимал что с ним что то сделают.

- знаешь..."начал говорить Чон" - хоть ты и не виноват я серовно рад, что привели тебя - смехался Чон.

- т.. Ты что то со мной сделаешь?
У Чимина чуть ли не текли слёзы.

- хм, а ты подумай. Хотя тебе не придётся думать.

Чонкук поднял лёгкое тельце с земли, закинув его на плечо Чонкук понёс его в дом.

                        ***

Юнги в это время понимал куда отвезли Чимку. Он так себя венил, ведь Чиминка не в чём не виноват.

Их опять зогнали в камеры. На часах час ночи, Юнги взял себя в руки и решил сбежать и помочь Чимину.
Он нашёл маленькую неведимку -"заколка". Он попытался открыть дверь и это у него получилось. Он оккуратно вышел из камеры.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тюремный Приговор (юнмины) Место, где живут истории. Откройте их для себя