|||

62 2 0
                                    

Он увидел что один из парей седящих напротив Чимина, ногой бил его в колено. Юнги поднял в руки вилку. Он посмотрел на Чимини у которого дражали руки. У него пошла кровь из носа. Чим встал из-за стола и побежал в туалет. Юн хотел пойти за ним но его остановил тот парень.

- эй ты куда? Этой шлюхе помоч?

- нет, я сать хочу!

После своих слов Юнги встал из-за стола и быстрыми шагами пошёл к Чиму.
Подойдя к нему он увидел как Чимин сидит на прижавшись к стене, по его щекам стекало много слез без остановки. Юн сел на против него в позу лотоса и положил его ногу себе на бёдра.

- ты что дела...
Неуспев договорить Юнги прижсвой палец к его губам.

- чщщщ

Он подвернул его штанины и увидел плстыли которые въелись в мяса на коленях.

- потери сейчас будет немного больно.
После этих слов Юн взял в руки воду и развачивая пластерь. Как пласать намокал и терял свою клейкость, он легко его снимал.
Убрав все пластыри он достал из кормана мазь и помазал ей коленки Чимину.

- мазь тоже спиздил?
Приулыбнувшись сказал Чимини.

- ага.

Он помог подняться Чимину отвёл его в камеру. Ужин у них кончился.
Юнги подошёл к сидящемуна кровати Чиму, сев перед ним на пол и взял его ногу оккуратно задирая штанину.

- эээ, ты чего делаешь?

Но ответа не послышалось.
Юн достал что то из кормана похожое на наколенники только с железными шипами. Он оккуратно надел их Чимину и поправил штаны.

- мне их моя девушка подарила, думаю тебе нужнее.
Юнги приулыбнулся и пошёл к себе в кровать.

Чимин немного был растроен что Юн говорил про свою девушку.

- девушка ему подарила,и мне та это зачем, тебе подарили, а ни мне.

Сам себе сказал Чимини и уже через минут 15 спал как млоденец.

Утро.
Как всегда все просыпаться от того что долбят в дверь либо если от этого они не проснуться то их начинают бить палкой поямо в постеле.

Чимин проснулся от стука в дверь хотя это можно было назвать долблением. Поняв что если Юнги щас не проснётся то им полнвй пиздец.
Подойдя к мило спящему Юну, который на тот момент беззаботно лежал, уткнувшись лицом в подушку.

- эй ты, давай просыйся.
Сказал Чим утерая глаза.

- чо, отвали я спать хочу!
Зло сказал Юнги и накрылся сверху себя одеялом.

- если ты щас не проснёшся нам полный пиздец. Вставай говорю.

-отвали! Потаскуха херова!
Прокричал на Чимини Юн.

Чимину стало после этих слов так херово. Но он не понимал почему. Много ему такое говорили и ему было серовно , а от слов этого парня было очень обидно.
Чим знал что их очень сильно изобьют и он не мог его так оставить. У Чимина очень добрый но многие люди относятся к нему просто отвротительно. И это понятно поэтому что ему нравится парни. Он ничего не мог с этим подела. Он стоял перед своей мамой на коленя извиняясь что он такой пазорный и ужасный сын. Благо Чимини повезло что у него понимающяя мама и она смогла его принчть. Но мы не об этом сейчас задача Чимина убереч Юнги от повреждений и себя за отдно, поэтому продолжил его будить.

- просто проснись так сложно! Надаел уже!
Чим не мог больше терпеть и решил поднять его. Чимин был не такой сильный. Он стянул с Юна одеяло и попытался взять того за талию и ноги. Он смог его поднять но ему было очень тяжело.

- эй придурак пустименя!
Крикнул Юнги на Чимина, который еле еле его держал.

Чим не смог долго держать Юна и он упал с ним на руках. Их лица были так близко что кончики носа косались друг друга.
В таком положении они были секунд 10.

- Ты придурок!

Юнги ударил Чимина со всей силы по щеке. Чимини было тяжело от такого веса на нём. Его лицо покраснело и из-за рта потекла струйка крови.

Тюремный Приговор (юнмины) Место, где живут истории. Откройте их для себя