глава 8

118 3 0
                                    

Середина осени, пасмурный день... На улице идёт маленький дождь, трава становиться желтее. Листья тоже желтеют и опадают. Но листья клёна который растет во дворе, весь красный, но листья не опадают и ещё крепко держаться. Клайп обожает дождь по этому пошёл прогуляться до магазина что бы купить какао и что нибудь вкусненькое, а Наташа пошла с ним, так как тоже хотела купить вкусненького. На улице к ним подошёл какой то странный человек

?- здравствуйте, познакомится не хотите?
К- нет, спасибо
?- а я и не у тебя спрашивал, ты что хахаль ее?
Нат- нет, это мой лучший друг! А теперь иди в пень, я не хочу с тобой знакомиться!
?- да ладно! Чего ты ломаешься?
К- я тебе щас врежу
?- ой, да ты хиленький что ты мне сделаешь?
К- ты меня вынудил
Нат- не бей его! Давай просто полицию вызовем!
?- эу! Не надо полицию!
К- раз полицию не надо, вали отсюда! И чтобы больше ни видели тебя!
?- ладно ладно!

И тут этот чел резко врезал Клайпу по носу так, что у него пошла кровь.
Нат- ах ты!
?- что я?
Наташа достает телефон и фоткает его, а потом достает перцовый баллончик из кармана и брызгает в лицо неизвестному

?- ААА! ТЫ ДУРА?
К- скрылся в страхе!
Нат- я на тебя в полицию подам!

Ребята зашли в магазин, купили какао, вкусненького и салфетки.
Нат- на, заткни нос салфеткой
К- спасибо Наташ, ты моя самая лучшая подруга)
Нат- ой, да ладно тебе
Ребята зашли в дом и рассказали нпешкам эту ситуацию

ХД- пиздец...
Нат- ага... Я кстати сфоткала его, можем в полицию подать
К- ты сфоткала его? Спасибо всевышнему за то что прислал мне такую афигунную подругу!

Ребята посмеялись а потом вызвали полицию, рассказали им эту ситуацию и показали фото. Полицейские сказали что на этого человека поступало много жалоб за избиение и изнасилование, и подали его в розыск. Полиция уехала, а нпешки решили так: девочки теперь одни на улицу не ходят. Если кто то выходит на улицу проверяют заряжен ли телефон, и берет перцовый баллончик. В магазин только на машине. Нпешки и не возмущались новым правилам, так как понимали что это для их же безопасности. Эд съездил в магазин и купил каждому из нп перцовый баллончик.

Эд- эх и разорюсь я тут с вами
Нат- но это же для нашей же безопасности, разве нет?
Эд- конечно для безопасности
ХД- ну вот и не возмущайся что разоряется на нашу безопасность
Сказал ХДанил обрабатывая нос Клайпу
К- во во!

Когда у Миши перестала идти кровь из носа ребята пошли на кухню, сварить какао, а потом в гостиной смотреть какой нибудь фильм. Так как была уже середина октября у ребят появилось новогоднее настроение, потомучто новый год уже через два с половиной месяца. Они решили посмотреть вечную классику "один дома" а потом "ирония судьбы" именно так, смотря фильмы ребята провели весь остальной вечер... На утро Миша проснулся раньше дани, и пошел на кухню попить какао. Сидит он за столом, пьёт какао и смотрит тик ток, и чувствует что его целуют в шею, Миша покраснел и обернулся чтобы посмотреть кто это был, и это был наш любимый красавчик, гений, миллиардер, плейбой, филантроп Даниэль.

ХД- как спалось, глазастик?
К- хорошо, а тебе? Бровястик
ХД- отлично

Данил садиться рядом с Мишей и кладет свою голову ему на плечо и смотрит тик ток вместе с ним. Просыпается Наташа и выходит на кухню попить воды, и видит эту милую картину. Быстро фоткает их и убегает обратно в комнату со стаканом воды в руке
Нат-/хехехееее/
С этими мыслями Наташа распечатала эту фотку, вырезала ее и повесила на стену возле кровати, там у нее была целая коллекция подобных фоток. И вдруг она подумала:«хм... У Клайпа же через месяц день рождения, может ему подарить коллекцию фотографий где он с Даней?» Наташа по раздумывала и поняла что, да! Надо!
Тем более она уже несколько дней собирает их. Днём, когда уже все нпешки не спали Эду позвонили из полиции и сказали что поймали этого человека и его дружков. Все нпешки обрадовались, но все равно опасались, так как неизвестно всех ли его дружков поймали, и придерживались тому же плану чтобы быть в безопасности. Весь остальной день они провели как обычно. Записывали ролики с Эдом, стримили, сидели в интернете и так далее...
__________________________________
689 слов
Маловато, но на сколько хватило фантазии, завтра возможно глав не будет, так как идей нет, и фантазии может не хватить.

от ненависти до любви{клайнил}Место, где живут истории. Откройте их для себя