глава 10

132 6 1
                                    

Прошло пару дней со дня рождения Миши, наши 3 школьника уже уехали, и было скучно без них, но они частенько появлялись на записях. Хоть там было весело... И вот декабрь! Скоро новый год, снега на улице дохуя! И даже больше! Ребята собрались в магазин. Миша и Данил за ёлкой, потом присоединяться к остальным. А остальные за украшениями для ёлки и дома впринципе, а так же купить Новогоднюю одежду. А то не у кого то их нет. Но праздновать они будут новый год раньше чем новый год. Так как все нп разъедуться и будут праздновать с семьями. И вот! 27 декабря всего, но ребята закатили вечеринку, все дарили друг другу подарки, пили, обливали напитками других. Было весело... Но в следующие 2 дня все разъехались... И Эд остался один... Он решил поехать на дачу. Так как нп хаус огромный. И одному в огромном доме жутко одиноко. Но перенесемся к Мише и Дане! Миша решил отмечать новый год со своим бровястиком^^ Даня предупредил свою семью что он приедет встречать новый год не один, а со своим парнем. Да, семья дани знала о его отношениях с Мишей, и они считали их нормальными. Хотя так и есть. Это нормально)
И вот 31 декабря! Уже вечер и ХДанил со своей семьёй и клайпом накрыли на стол. 23:59... До нового года
12... 11... 10... 9... 8.... 7.... 6.... 5.... 4... 3... 2... 1...
НОВЫЙ ГОООД! ЮХУУУУ. Ребята чокнулись бакалами с шампанским(но Исабель с детским шампанским) и...
(Честно, я не знаю по какой там традиции, как, празднуют новый год в Литве)

Прошло 2 недели, уже середина января и нпешки начали прилетать в нп хаус. как и Миша с Даней... Они прилетели в Хаус, разобрали вещи и собрались на кухне, зашла тема о катке. И ребята пришли к выводу что они просто обязаны прямо сейчас поехать на каток! Они собрались и Эд отвёз их на каток, та и сам он также хотел бы покататься на коньках.
Некоторые из них не умели кататься и их учили другие нп. Они падали и вставали... Продолжали кататься и все наконец научились кататься но.... Они все равно врезались в друг друга! И очень часто, то случайно... то специально...
И вот, наш любимый клайпик специально врезался и повалил на лёд Данила:

ХД- ай...
К- хехехех, я тебя повалил!
ХД- а ночью наоборот будет)
К- ой...

Миша встал с дани и укатился от него нафик к Эдуарду

К- помогиии меня хотят изнасиловать!

В шутку сказал Миша прячась за спину Эдисона, когда к ним приближаться Даня

Эд- хахаха, ох уж эти ваши семейные разборки)...
ХД- ага, а теперь отодвинется, я заберу Мишеньку себе
Эд- ненене, это мой сын! Иди нафик! Э... Бай бай!

Крикнул Эд и взял Мишу за руку и они укатились от ХДанила нафик, и спрятались на трибунах

Эд- а теперь говори что ты натворил?
К- я просто уронил ХДанила... #Специально#
Эд- эх... Дитя мое дитя...
К- ты же меня прощаешь?
Эд- та за что прощать то? Лучше или перед своим парнем извинись!
К- ладно...

Пробурчал клайп и пошел обратно на лёд и пустился прямо в объятья к своему парню

К- Эдуард мне сказал перед тобой извиниться, так что извини за то что я тебч уронил)
ХД- ой да как на такое солнышко обидеться можно?
К- хых)

Через полчаса все замёрзли и нпешки поехали домой. Дома они отогрелись и весь остальной день был проведен как обычно
__________________________________
552 слова
Хых 52) я выжала из своего мозга все что могла...

от ненависти до любви{клайнил}Место, где живут истории. Откройте их для себя