глава 9|др миши|

113 3 1
                                    

Приветики^^ чтож, начнем!
__________________________________
Прошли дни, недели... И вот середина ноября, у клайпика скоро день рождения, Наташа подготовила свой подарочек(коллекция фотографий и светодиодная лента), ей уже так не терпелось подарить его Мише, бишка и женя с олей тоже решил сделать подарок, прилететь в нп хаус. ХДанил решил подарить своему парню дорогую цепь, а остальные нпешки скинулись и купили ему новый монитор и вебку. Ребята проводят день почти как обычно, они уже начинают наряжать дом, но не как на новый год, а на какой нибудь другой праздник, объясняя это тем, что есть ещё не всё что бы украсить дом на всю катушку, и в магаз они поедут через пару дней. И вот нпешки как ни в чем не бывало собрались все вместе чтобы поиграть в карты, в пьяницу(это когда людям раздаются карты, но они не должны их видеть, и у кого карта выше, масть не важна, тот забирает обе карты, и у кого карты закончились первыми тот проиграл, больше можете прочитать в Гугле). Первым вылетает херейд, вторым эд, третей у нас стала гречка, четвертой сосиска. И вот остались у нас только клайп, ХДанил, ашан и Наташа. Напряжённый момент "кто же победит?" "Чье желание будет выполнять херейд?" Да, они играли на желание. И вот вылетает Наташа...
...............
...............
...............
...............
...............
...............
Идёт битва. Вылетает клайп, а за ним ХДанил, ВЫИГРАЛА АШАН. И какое же желание будет выполнять херейд?

А- тааак... Полностью обваляйся в снегу, но есть одно условие, ты должен остаться в той одежде в которой находишься сейчас)
Х- еба...

Да да, у них уже выпал снег, и не мало. Херейд выполнил действие, и на следующий день он валялся в кровати с температурой, Наташу переселили в другую комнату чтобы она не заразилась. Слава богу он быстро выздоровил. И вот! До дня рождения Клайпа осталась 1 минута. Он сидит в тик токе, ничего не подозревает, на часах 00:00 и к нему стучаться в дверь.

К- входите!
Эд- с днём рождения!
ХД- с днюшкой глазастик!
А- с днём рождения тебя!
Нат- с днюшкой!
Х- с днём рождения!
Гр- с днём рождения тебя!
Сс- с деюхой!
К- ААА СПАСИБООО, Я ВАС ЛЮБЛЮ!!!

Так же его поздравили остальные нп написав в чат, так как они не приехали в хаус. Ребята закрыли Мише глаза повязкой и отвели в гостиную, а там на столе был торт со свечами, возле стола стояли подарки в коробках с ленточками, по комнате разбросаны шарики и конфетти! А в гостиной стояли бишка, лимон4ик и Оля с хлопушками. Как только клайп открыл глаза ребята взорвали хлопушки

Бш- СЮРПРИИИИИЗ
Л- СЮРПРИЗ
Ол- ПОЗДРАВЛЯЕМ!
К- АААА ВЫ ПРИЕХАЛИИИ
Бш- ДАААА
Л- ДАААА
Ол- ДАААА
Бш- подарков у нас нет, так что мы и есть твой подарок, потомучто мы приехали и
К- спасибо большое, мне никогда не делали таких сюрпризов, дайте я вас всех обниму

Все нпешки подбежали к Мише и очень крепко его обняли. Миша расплакался от счастья, ему правда никогда не делали такие сюрпризы. Эд снимал все это на камеру, снимал всё, и то как они постучались к нему в дверь, и то как проводили его в гостиную где их ждали наши 3 школьника которые прилетели, снял то как он задул свечи, и снимает то как Миша перейдет к главному, подарки!

К- ребята! Я хочу вам сказать огромное спасибо! За то что сделали такой сюрприз, отдельное спасибо бишке, жене, и Оле за то что прилетели чтобы просто меня поздравить! А сейчас я хочу перейти к самому главному, подарки!
Нат- начни с моего, пожаааалуйста
К- хорошо, такс... *Открыл подарок и увидел...* Наташа! Спасибо огромное! Эд подойди, сними, вот смотрите, тут светодиодная лента и... Фотографии? Щас посмотрим.. оооу как это мииило<3 Наташенька, ты лучшая!
Нат- ой да не за что)
К- есть за что, теперь самая маленькая коробочка, это от кого?
ХД- от меня) открывай скорее
К- мг... Цепь? Так ну-ка... Проба... Тяжёлая серебряная цепь! Да она тысяч 5 стоит, зачем так тратиться?
ХД- захотелось мне
К- хорошо, теперь самая большая коробка, я так понимаю что она от всех остальных нп?
Эд- да, они все скинулись и мы тебе такооое подарили
К- хах... Интересно что же там?

Клайп открывает самую большую коробку, и видит там новый монитор с вебкой, а так же записки абсолютно от каждого нп где его поздравили  с днём рождения, плюс все они подписаны

К- о Господи... Это самое дорогое что мне когда либо дарили, РЕБЯТА СПАСИБО БОЛЬШОЕ! боже я щас расплачусь...
Эд- не надо!
ХД- вот именно! Не надо нам тут плакать!
Бш- ну правда, что ты, не мужик что ли?

Всех ребят переполняли эмоции, особенно Клайпа) лень был проведен просто замечательно. Он слушал поздравления от родственников, от нп которых не было с ним рядом, ему позвонил абсолютно каждый и поздравил. Это было прекрасно...
__________________________________
772 слова
Глава очень эмоциональная как по мне, всем пока! До новых глав!

от ненависти до любви{клайнил}Место, где живут истории. Откройте их для себя