После этих ночей ред и оди ждут ребёнка или детей. Но рано радоваться. С того дня стали происходить струнные вещи. Например стали пропадать вещи ну может просто кто-то потеряшка но нет. Иногда казалось что все в парке застряли в каком-то кругу бесконечном. Дни стали повторяться я имею виду всё что было вчера повторяться сегодня и так неделю. Может кажется может нет. Но я склоняюсь к тому что это не глюки. Ведь стали про подать не только вещи но и современные технологии сначала какие то проводки потом электричество а потом и телефоны их будто и не существовало. Страшно да? Им тоже. И вот они начали искать источник проблемы, вопрос только где этот источник находится. Не кто не знает. Но с каждым разом как только наши друзья медлят мир современный начал превращатся в какое-то средневековье. Всё становится хуже и хуже. Ладно без электронники можно прожить но не без вакцины и лекарств ведь чума, СПИД, рак это всё не куда не делось а значит любой может заразиться и умереть. Мда естественно этого не кто не хотел поэтому....
Ред: блять!
Да я ищу ищу...
Не орите
Брон: ххххх
Ну хотя бы один антибиотик
Один малюсенький
Ред: его нет!
Брон: блин
Наши горе учёные побежали к оранжу у которого температура под 39°.
Перпл: ну что?
Брон: ничего нет
Всё пропало
Мони: это кошмар!
Оди: да...
Почему так...
Все пожали плечами. Все сидят и думают может что-то произойдет чудо. Нет все становилось хуже, многие заболели буквально через дней пять. Все с температурой а кто-то с волдырями ( чума) ох. Людям в городах тоже не сладко те умирали как крысы, кстати крыс стало больше и они то и являются переносчиками заразы. Ред и Брон единственные врачи получается у наших рд. Они искали лекарства народной медициной пользовались. Но всё без толку. И только сейчас они догадались это идёт всё из прошлого кто-то меняет его из за чего в современном мире наступает хаус. Естественно нужно идти туда... Но как?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
путешествие во времени
Randomи такс! путешествие во времени оди и Реда и не только. хех как будто рекламу пишу ладно. да на старом аккаунте ( Akkkgb777 мой акк который вылетел) я обещал написать ещё части про брона и Мони. оди и Реда. и мои шаловливые ручки добрались до этого...