Мда. Русь красота. Наши герои как раз появились в деревне. Мммм. Гуляния, ярмарки, гул шум красота. Не правда ли. Да но им срочно нужна маскировка. Просто не хочется и так паганить прошлое. Пацаны ( брон и ред) одели свободную майку и подвизались поясом а штаны пришлось укоротить до колена. Девочки одели платья. И вот они пошли. Только пришлось ещё что-то одеть на лицо. Ну просто платок. Им надо осмотреть всё, но это просто не возможно, во первых долго во вторых это может нечего не перенести. Но... Куда же без но. Неожиданно они зашли в толпу и разделились. Ред с Мони а брон с оди. Потерялись они. И браслет тоже. Такое ощущение его кто-то украл, да это был мальчишка лет семи, что теперь делать?
Ред: бля
Где они?
Надеюсь что с ними всё хорошо.
Мони: я тоже...
Стоп смотри там та обезьяна!
И в правду в далеке пробежал парень но его выдаёт волосатая морда и ноги и хвостик под одеждой. Он забежал в мастерскую. И что-то начал шаманить. Ред и Мони бегут за ним.Оди: господи где Мони и ред?
Брон: блин блин
Разделились надеюсь они в толпе
Оди неожиданно начало тошнить от запаха хлеба и её чуть не вырвало. Она лишь качнулась и упала на руки брона.
Брон : что с тобой?
Оди!
Ответь не молчи!
Оди не слышала его. Ей сейчас очень плохо и комок рвоты подбирается к её горлу и кажется что сейчас он выйдет наружу.
Брон: черт!
Черт
Черт
Ред нам он нужен сейчас же
И браслет..
Его нет!
У него началась паника, но спустя время он успокоился и взял на руки её и начал искать браслет и своих друзей.Мэнд: хах
На
Вот так!
И тут же он вскрикивает ведь прям между ног палкой ему влепили. Это была Мони.
Мони: ххххххххх
Так тебе и надо!
Свинья.
Ред: вооружился палкой и стоит на готове.
Мэнд: и?
Сссссссс
Сильно это помогло?
Хаха
Я на шаг впереди идиоты
Пока
Он испарился опять с помощью браслета в другое время а вот он опять что-то сломал и что в современном мире исчезло. Ред и Мони просто сгорали от злости. И сразу побежали искать своих.Мальчик семи лет с браслетом подбегает к своей маме.
Мальчик: мама смотри какая красота!
Мама: вау красивый браслет можно его продать
За хорошие деньги.
Мальчик: да давай и купим на них баранку.
Мальчик положил браслет на столик где лежал другой хлам и вдвоём с мамой они ждали покупателей.Брон: черт где они!
Оди
Ты как?
Оди: вух
Отпустило
Агх
Что это было?
Брон: тебя чуть не вырвало.
Почему не знаю..
Оди: не знаю...
Мгх
Брон: ладно терпи сейчас найдем Реда твоего муженька
И Мони
Блин
Блин
Вот они!
Он побежал к мужчине и женщине и тронул за плечо а те заорали. Тип что вы себе позволяете. Ааааааа, все сразу посмотрели на брона и оди а те уже убежали. А следом в них полетели помидоры. Господи. Какой кошмар, но что интересно они стали отходить друг от друга. Ред и Мони в сторону Москвы. А Брон и оди в сторону Сибири. Браслет потерян. Хотя нет.Ред: хххрррррр
Их нет нигде...
Мони: да стоп!
Это браслет наш?
Смотри его продают. Черт. Ещё и стоит дорого.
Ред: у нас нет таких денег а это нам нужно
Мони: украдем?
Ред: ам...
Не знаю опасно...
Но не успел он что то сказать как Мони уже убегает от хозяйки ларька. А ред лишь цыкнул и побежал за ней быстрее а то её ещё потеряет.Мама: УКРАЛИ!
ВОРЫ ДЕРЖИТЕ ИХ
Ред: ну довольна?
Мони: дя.
Они убегали, и вот час бегут а за ними до сих пор погоня. Причем у хозяйки присоединились другие. Ребята бегут бегут и вот обрыв....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
путешествие во времени
Randomи такс! путешествие во времени оди и Реда и не только. хех как будто рекламу пишу ладно. да на старом аккаунте ( Akkkgb777 мой акк который вылетел) я обещал написать ещё части про брона и Мони. оди и Реда. и мои шаловливые ручки добрались до этого...