глава 5 начало ада.

4 1 3
                                    

Получилось так что вчетвером они упали на траву мягкую и прокатились под горку. Мир в этот момент шёл кувырком и вот Брон врезался в ствол дерева, в него врезались девчонки. А рядом остановился носом в землю ред. Только сейчас они поняли что находятся в до историческом времени. Они сюда попали потому что проблема началась от сюда. Даже интересно кто теперь шалит во времени.
Брон: ой...
Пять минут полёт нормальный!
Ред: угу
Блин
Тьфу
Помог подняться дамам. Ну Брон сам как нибудь. Оди держалась за руку Реда. И смотрела в пол Мони встала и подбежала к брону и подняла его. И вот когда голова перестала у всех трещать. Ребята направились в сторону дыма. Полагается что там люди. И вот ребята выглянули из укрытия и правда лагерь какой то только нет людей. На охоту ушли ну ребята вышли из укрытия и подошли к лагерю. Затушенный костёр, лежанки, мясо, палатки оружия и так далее. Но вот послышался храп что дыхание ребят моментально затихло. И кажется что вот вот они задохнуться. Ред пошел к источнику звука а ребята остались на месте. Заглянув в одну из палаток можно было заметить человека. Но иди обезьяна больше. Ведь на человека он напоминает лишь телосложением. Остальное - шерсть, глаза, голова, когти, нос все это как у обезьяны. Нюх тоже поэтому когда ред заглянул,  в нос неандертальца ударил запах кофе и химии и он вскочил и зашипел ред моментально оказался около ребят. Те посмотрели мол что там?
Ред говорил тихо чтобы не разозлить человека подобное существо
Ред: там.
Вроде как неандерталец...
Он проснулся надо уходить.
Ребята молча кивнули и побежали к кустам, но неожиданно оттуда выскочили другие и начали копьями и топорами тыкать в них. Те Попятились назад. Эти обезьяны орали и кричали и прыгали на четвереньках. Били руками об пол запугивали гостей.
Бежать не куда их окружили и сразу скрутили и повалили на пол. Сопротивление тоже бесполезно. Ведь начнешь сопротивляться откусят голову. Ребят держали самые сильные среди их стаи а двое начали общаться между собой. Ребята не сильно боялись. Но вот оди почему то испугалась. Не понятно, она была самая смелая среди них а сейчас. Ладно это не важно. "Главные" Общались странно, то ли русский язык, то ли английский не понятно. Все в перемешку и вот о чем они говорили.
??? : нам можно убить их сер?
Они хотели вас убить!
Я уверен
Мэнд: нет!
Мы убьем их позже!
??? : хорошо сер
( спойлер, мэнд в дальнейшем будет еще участвовать в нашей истории)
Мда. Самым сильным которые держали ребят что-то сказали и те пошли куда то а потом неожиданно бросили ребят в яму глубокую и ушли. Естественно кормить не кто их не будет, скорее всего голодная смерть. Ребята не смогут выбраться а если попытаются то на них может обрушится целая стена грязи. И вот конец?
Да щас, хрен там плавал.
Через день к ним подходит мэнд, но он подошёл как культурный человек. И гордо сверху посмотрел на них. На руке браслет, по перемещению во времени, это сразу заметили ребята.
Брон: тварь!
Так это ты тут портишь всё!
Обезьяна!
Мэнд: нееее
Ошибаешься
Я делаю мир лучше!
Ред: чем?
Скажи чем?
Мэнд: разве не видишь. Люди. Они уничтожают всех на своём пути ради самих себя. Сколько до вашего времени погибло животных. Господи. Я не могу этого видеть!
Я исправлю мир лучше так чем никак.
Он спокойно ушёл но по звукам было слышно что он куда то телепортнулся в другое время. Брон так разозлился что треснул об стену ямы и на его голову упала куча грязи. Они тут так подохнут. Так стоп!  У них же браслет есть. Только в какое время телепортнулся мэнд. Будем гадать. Ребята взялись за руки и Брон запустил портал и они вошли туда и оказались в древней Руси.

путешествие во времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя