(реакция 1✨)
•/Чарли/•Чарли сидела на кожаном диване в холле, наблюдала за камином и мечтала о продвижении отеля. Пока Чарли мечтала, кто-то постучал в огромные двери отеля. Она среагировала спустя наверное секунд 20.
Когда она открыла дверь, перед ней была девушка, с длинными (или если хотите короткими) волосами (вашего цвета), на кончиках которых был фиолетовый оттенок, также на голове у девушки были прямые рога, был хвост, красивое фиолетовое платье и фиолетовые туфли. Чарли обрадовалась новому посетителю и начала свою речь.
- Добро пожаловать в Отель Хазбин! Я Чарли, а ты? - Чарли сияла от радости, ведь у них не было посетителей.
- Привет! Я т/и, очень приятно с тобой познакомиться^^ - т/и улыбалась Чарли, ведь она, по сравнению с другими жителями ада, была добрей.
- Взаимно, давай я покажу тебе отель? а позже выделю тебе твой номер! - после Чарли стала показывать отель и решила задать тебе пару вопросов.
- А как ты узнала про наш отель? Как давно ты в аду? Ты веришь в искупление? - Чарли очень хотелось узнать, верит ли новая постоялица в искупление, это был самый важный вопрос для Чарли.
- Про отель я узнала из новостей, но сначала не могла решиться на этот шаг, но позже я всё таки преодолела свой страх и пришла сюда. В аду я совсем не давно, примерно несколько недель или месяц, я сбилась со счёта. А в искупление я верю, думаю что любой грешник может искупить свои грехи) - т/и рассказала всю правду, врать нету смысла, ведь правда всегда раскроется.
Чарли и т/и хорошо сдружились, ведь любят обнимашки и петь в рандомный момент. Чарли доверяет т/и и надеется что она сможет искупить свои грехи, стать лучше и попасть в рай.
•/Вегги/•
Вегги решила отдохнуть, после своих тренировок. Она решила посидеть в холле, т.к. там прохладней. Вегги лежит и никого не трогает, но её отдыху помешал какой-то стук. Она сначала не поняла откуда он и насторожилась, взяла копьё и решила проверить дверь отеля.
Когда она открыла дверь перед ней стояла девушка (тоже самое описание что и у Чарли). Вегги набросилась на неё с копьём и задала вопросы.
- Кто ты? И что тебе нужно? - она была настроена серьёзно, она защищала отель от всех, ведь отель решила создать её девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция "Отель Хазбин" на т/и
Diversosэто моя первая реакция, так что, не судите строго. возможны грамматические ошибки, проблемы с запятой и редко буду выпускать главы (не точно)