(реакция 2✨)
•/Чарли/•Чарли попросила т/и помочь с документами, ведь сама бы она закончила только на следующей неделе, а вдвоём и быстрей и веселей. Т/и согласилась на помощь, потому что ей было скучно и планов на день не было.
- Спасибо большое т/и! Без тебя, я бы не справилась за такое короткое время. - Чарли не знала как отблагодарить т/и и поэтому решила поцеловать в щёку.
- (////) Всегда пожалуйста Чарли! - т/и обняла Чарли и пошла отдохнуть и переварить что сейчас случилось.
Т/и не ожидала что Чарли поцелует её в щёку, ведь она всегда обнимала и всё. Но ей всё равно было приятно и она посчитала это знаком крепкой дружбы.
•/Вегги/•
Вегги сидела в холле и думала насчёт того, что может помочь ещё сильней защитить отель. Чарли работала с бумагами, Энджел был на работе, Хаск бухал, а Аластор ушёл куда-то по своим делам. Вегги долго думала, но она решила позвать т/и на помощь. Т/и была рада помочь ей, ведь когда помогаешь, всегда начинается дружба или хотя бы простой разговор.
- Т/и, а у тебя есть какие-то идеи как можно сильней защитить отель? Мне кажется что чего-то не хватает. - Вегги решила сразу приступить к делу, ведь чем быстрей начнёшь, тем быстрей закончишь.
- Нуууу, могу предложить себя. Я хорошо умею драться, но мне нужно взять и начать работать с оружием каким-то, а то я кулаками врядли смогу кого-то убить. - Т/и начала рассуждать сразу как и Вегги, без оружия она мало нанесёт увечий, а также не сможет никого убить (если понадобиться).
- Ты умеешь работать с копьём? Или может с чем-то ещё? Я могу попробовать это достать. - Вегги была готова достать оружие, чтобы защитить отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция "Отель Хазбин" на т/и
Acakэто моя первая реакция, так что, не судите строго. возможны грамматические ошибки, проблемы с запятой и редко буду выпускать главы (не точно)