Ты сидела на крыше дома со стаканчиком кофе и любовалась закатом. Сегодня был по-настоящему тяжёлый день. Тебя уволили с единственной более менее прибыльной и удобной для тебя работы. Так же ты стоишь под угрозой отчисления из колледжа.
Ты не знаешь что делать дальше. За этот год рухнуло всё, что ты так старалась сохранить.
Год назад тебя бросил Седрик, парень с которым ты встречалась почти 5 лет и вы даже хотели пожениться. Под года назад пропала твоя мама. Ты многое пробовала сделать. Обращалась в полицию тысячи раз, но дело всегда заминали по необъяснимым причинам и никогда его даже не начинали. Они всегда говорили, что в этом нет смысла и что её давно уже нет в живых. В итоге ты решила взять всё в свои руки, но тебе было только 20 ты юная и обезумевшая от горя девушка, и у тебя конечно же ничего не вышло. Но ты все никак не хотела принимать то, что мать умерла. Мама была твоим единственным родителем. Так получилось, что твой отец даже не знал о твоём существовании. Мама всегда говорила, что он плохой человек и она с ним рассталась как только узнала что беременна.
Кем именно был твой отец она не сказала. Но тебе досталась его фамилия, и почти сразу после пропажи матери(она не разрешала тебе делать этого раньше) ты решила найти его по фамилии и лучше бы ты этого не делала. Ты зашла на первую же статью в интернете и сперва увидела его фото. Это был брутальный мужчина, лет 45. В его чертах лица ты увидела себя и сомнений что это тот, кого ты искала не осталось.
Дальше шло описания этого человека. Он оказался главой самого крупного клана мафии в Америке.
Это ввело тебя в ступор. На его счёте было около 500 миллиардов долларов и это только та сумма, которая известна. Ты была в шоке от этой цифры. Вы с мамой жили не бедно, она всегда ездила в командировки, что бы заробатывать, но ты даже подумать не могла, что твой отец настолько богат.После того, как ты всё это узнала, думала что нужно как то связаться с отцом и объявить о себе, но потом переосмыслила это ещё раз и поняла, что уже взрослая и никому не нужна. Тем более что мама не посчитала нужным о тебе рассказать, значит лезть не стоит.
После пропажи матери ты начала активно искать работу, что бы платить коммуналку и зарабатывать на жизнь. Тебе каждую неделю приходили довольно крупные суммы денег и как бы ты не хотела разобраться от кого они, никак не получалось. Вскоре ты бросила это дело, но и не тратила эти деньги, ну только если в особых и критических случаях.
Ну и вот, прошло пол года с пропажи матери, ты вроде как уже смирилась и свыклась с этим. Зарабатывала немного, но на жизнь кое как хватало. Но теперь тебя уволили с работы и хотят отчислить. Просто замечательно. Не жизнь, а сказка.
_________________________________________
Знакомство:Ты Т/и Джонс. Тебе 21 год.
Ты очень смелая, красивая, вспыльчивая, упрямая. Никогда не упустишь своего и всегда сумеешь постоять за себя и свои принципы. Себя ты ставишь выше других, потому что по другому попросту сложно выжить. Ты пойдешь на всё, ради достижения своей цели.
_________________________________________Делать проду?)