6

5 1 0
                                    

Отец оставил вас вдвоём, что бы не мешать. Весь вечер вы с мамой сидели на балконе и разговаривали, она рассказала тебе о том, что её забрали из дома так же, как и тебя, насильно. Твой отец очень сильно скучал по ней после того так она от него ушла, и только спустя 21 год решился её забрать, а до этого только следил за ней. Твоя мама всё это время тоже не могла его разлюбить, но она и подумать не могла, что всё это время за ней следили и все докладывали твоему отцу. Конечно же он с самого начала знал о твоём существовании. Он просто решил оставить вас, что бы вы жили нормальной жизнью, но кроме тебя, наследников у него не было, так как после твоей мамы он не вступал в отношения.
Именно поэтому вас и забрали. Нужен наследник, который переймёт клан после смерти родителей. Ты единственный ребенок и конечно же тебе и нужно будет этим заняться. После этой новости тебе стало плохо.
Ты просто морально не готова к тому, что тебе придётся стать боссом самого сильного клана мафии. Это невозможно. Мама успокаивала тебя и говорила что всё будет хорошо, они что нибудь придумаю, что бы тебе было легче.

Но вы разговаривали не только об этом. Вы так же много вспоминали моменты из прошлого и думали, как бы сложилась ваша жизнь, если бы ты родилась здесь. Наверное тебе бы легче было управлять этим всем, ведь ты бы знала правила. Но произошло, то произошло. Ничего уже не сделать.

Ты узнала, что через 3 дня будет свадьба мамы и папы. От мамы ты узнала что он всегда был против детей, и поэтому она решила якобы не портить ему жизнь и уехала.
Он был против не только детей, но и замужества. Но теперь он пересмотрел свои приоритеты и сделал предложение маме.
На этой свадьбе тебя признают официальном ребенком и наследником. Слишком много информации за один день.
Ты сказала, что хочешь отдохнуть и вы с мамой попрощавшись разошлись по комнатам.

Заснуть долго не получалось, ты всё думала и думала. Тебе это надоело и ты решила погулять по дому. Ты открыла дверь и увидела Оливию, которая проходила мимо. Планы резко поменялись.
Ты затащила её к себе и закрыла дверь.
- но мне нужно работать и..
- ничего, твою работу сделает кто нибудь другой. Тем более ты мне нужна больше. Выпьешь со мной?
- но я на рабо..
- вот именно ты на работе, и раз ты моя личная горничная, то твоя работа угождать мне. Если что весь удар я беру на себя. Принеси вина. - Оливия недовольно кивнула и ушла за вином.
Она быстро вернулась, принесла вино и клубнику в шоколаде и вы расположились за столом на балконе.
- рассказывай что тут и как, я же ничего пока не знаю. - начала ты, отпивая из бокала и откидываясь на спинку кресла.
- ну твой отец глава самого большого клана мафии в Америке и не только. У него есть много врагов и соперников, но пока никто его не превзашёл. Он может показаться жестоким, но это совсем не так. Он довольно отзывчивый человек, где-то даже добрый, но не терпит непослушания. Ты на него очень похожа, никогда не спрашиваешь, а только ставишь перед фактом. - ты чуть вином не подавилась, когда это услышала, но молча кивнула и продолжила её слушать.
- самое главное, что тебе нужно знать как наследнице тебе расскажут и без меня.
- ладно, тогда расскажи о себе. Если я здесь навсегда, то мне нужна подруга.
- я-подруга?.. - удивилась она
- да, а что не так ? - удивилась ты.
- я никогда не дружила с девушками, к которым меня приставляли. Они все были высокомерными и надменными. Ко мне обращались как к собаке. - тяжело вздохнула Оливия.
- мы с тобой точно подружимся. - ты улыбнулась ей и выпила бокал вина залпом.

запретная любовь|| пэйтон Место, где живут истории. Откройте их для себя