Ты спустилась вместе с родителями со сцены. К ним сразу же подошли какие-то люди и завлекли их в разговор, ты решила их не отвлекать и пошла гулять по залу. Ты постоянно натыкалась на любопытные взгляды гостей, но не обращала на них внимания. С гордо поднятой головой ты дошла до своего столика и села за него. Заказав у официанта бокал шампанского, позволила себе расслабиться и наблюдать на людьми. Тут собрались все сливки общества. Ты искала взглядом маму, но это было бесполезно. Сейчас слишком много внимания на неё обращено и она просто затерялась в толпе.
Неожиданно к тебе подсел тот самый парень, который сидел рядом с тобой на церемонии. Ты перевела на него взгляд и встретилась с его карими глазами. Он сразу же отвёл их в сторону, делая вид что ему интерестно всё, что происходит вокруг нас.
Ты усмехнулась смотря на него. Тебе принесли шампанское и ты отпила из бокала, наблюдая как парень потихоньку расслабляется и поворачивает к тебе голову.
- значит, наследница? - это первое, что он спрашивает и это заставляет тебя немного растеряться.
- именно - кивнула ты, прямо смотря на него.
- что ж, не думал что моим конкурентом станет девушка - он смотрит на тебя сверху вниз. - я тоже наследник. Наш клан стоит немного ниже вашего, но с такой наследницей это не надолго. - ну и хам, ну он первый начал.
- не смеши меня, ты хлипкий и маленький, пистолетик то, сможешь поднять ?- посмеялась ты
- уж можешь в этом не сомневаться. Я всю жизнь этому учился, в отличии от некоторых - он делает акцент на последней фразе, от чего ты задыхаешься от возмущения.
- придёт время и я уложу тебя на лопатки. - цедишь ты и делаешь глоток шампанского.
- дерзкая, вся в отца. Только вот тебе это не поможет. Ты девушка и не станешь во главе клана.
- пошёл нахрен из-за моего стола, урод.
- так ты ещё и хамка. Надо не забыть купить тебе книгу по этикету.
До свидания мисс Джонс - он наигранно кланяется мне и уходит. А ты только этому и рада. Взялся откуда то на твою голову. Козёл.Ты осушила бокал шампанского полностью и заказала ещё один.
Выпив и его тоже, подошла к маме и она разрешила тебе поехать домой. Самое главное уже сделано и тебе здесь делать нечего.Ты вышла из особняка и подошла к Сэму. Он открыл тебе пассажирскую дверь и сам сел за руль. вы ехали молча, пока ты не решилась спросить его кое о чём.
- слушай, я на свадьбе одного козла встретила. Он тоже наследник. Не знаешь как его зовут?
- ещё бы не знать. Это Пэйтон, с ним поосторожнее. Он сын друга нашего босса. Твоего отца. А что? Вы уже подружились ?
- я? С этим козлом? - спросила ты
- всё ясно.
- что тебе ясно? - зло спросила ты
- говорю же, всё. Так, не отвлекай меня от дороги. - он отвернулся и стал смотреть исключительно на дорогу. Ты тоже больше не хотела развивать этот диалог и отвернула к окну.Тебя привезли домой и ты с облегчением зашла в свою комнату. Открыла двери на балкон, что бы проветрить её и пошла в душ.
Выйдя в комнату в халате и с полотенцем на голове ты почувствовала на себе пристальный взгляд. Ты резко обернулась к балкону, на котором стоял знакомый парень.
- что ты, мать твою, здесь делаешь ? - возмутилась ты и подошла к нему.
- меня сюда отправили твои родители, якобы нам нужно познакомится - невозмутимо сказал он, доставая пачку сигарет из кармана.
- с чего вдруг ? - не прекращала возмущаться ты
- нам в будущем работать вместе - пожал плечами он и затянулся.
- мы будем соперниками, какой в этом толк ? - теперь ты уже ничего не понимаешь
- да ты тупее, чем я думал. Наши кланы дружат, это значит что и мы должны общаться ради будущего.
- ещё чего - фыркнула ты и вернулась в комнату.