7

4 1 0
                                    

Вы с Оливией очень хорошо посидели, выпили бутылку вина на двоих, рассказали друг другу истории из жизни. Она одного возраста с тобой и у вас похожая судьба.
Уже под утро Оливия ушла у себе, и ты наконец то уснула.

***

2 дня прошли незаметно. Тебе привезли твои вещи, которыми ты наверняка не будешь пользоваться, но некоторые из них оставишь ради воспоминаний.
Ты много гуляла по новому дому, изучая её и знакомясь с горничным и остальными работниками. Они все были добры к тебе, что не могло не радовать.
Пару раз за эти 2 дня ты пересекалась с отцом, вы перекидывались парой незначительных фраз и старались быстрее обойти друг друга. Между вами всегда была неопределенная атмосфера, ты пока не могла принять его, а он, наверняка, тебя. Но тебя это не заботило. Ты целыми днями была рядом с мамой, помогала ей готовится к свадьбе, выбирать украшения и макияж.
Вы старались не отходить друг от друга и всегда быть вместе, но это не всегда получалось. Мама часто уезжала по делам и в это время ты была с Оливией. Вы нашли общий язык и ваша дружба начала развиваться.

И вот наступил день свадьбы. Всю ночь ты ворочалась и не могла уснуть. Церемония должна была начаться в час дня, но уже в 6 утра дом был наполнен шумом. Все куда торопились, что то делали. Ты же спустилась на кухню, что бы попить воды. К тебе подошла Оливия.
- доброе утро. Тебе нужна какая-то помощь? - спросила она.
-доброе. Пока нет и ты свободна. - ты улыбнулась ей и отвернулась что бы налить себе воды.
- свободна - усмехнулась она - у меня тут работы куча. Ну всё, я побежала
- удачи - крикнула ты ей в спину, выпила стакан воды и вернулась к себе в комнату.

Ты приняла душ и выйдя в халате из ванной дёрнулась от испуга. В твой комнате стоял папа.
- Т/и, сегодня знаменательный день для тебя, ты готова ?
- не знаю, и не уверенна смогу ли ?..- призналась ты и села на кровать.
- мы с мамой уверенны, что всё будет хорошо и ты справишься. Ты сильная девушка, ты дочь своих родителей в конце концов. - он ободряюще улыбнулся и ты услыбнулась в ответ - всё будет хорошо. Ну ладно, не буду тебе мешать, подготавливайся. - сказал он на последок и вышел из комнаты. На душе сразу стало легче. Отец верит в тебя, что может быть лучше? Хоть тебе немного волнительно, но ты сделаешь всё, что бы родители гордились тобой.

Время за подготовкой пролетело незаметно, к тебе приехали стилисты и визажисты, сделали тебе маникюр, педикюр, паралельно макияж.

После макияжа они сделали тебе крупные кудри и передние пряди свободно закололи сзади

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После макияжа они сделали тебе крупные кудри и передние пряди свободно закололи сзади.
Тебя очень порадовал результат их работы, ты любовалась собой в зеркале и не могла от него отойти.
Когда ушли визажисты, Оливия принесла твоё платье, она сделалала тебе кучу комплиментов и убежала работать дальше.

Ты не знала каким будет это платье, его тебе выбирала мама, а ты просто положилась на её вкус.
Когда ты примерила это платье, то была в восторге, оно прекрасно подошло тебе и оно было именно таким, как ты любишь

 Когда ты примерила это платье, то была в восторге, оно прекрасно подошло тебе и оно было именно таким, как ты любишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты обула туфли, такого же цвета как и платье, и спустилась вниз.
Там тебя сразу же перехватила Оливия и начала обсыпать тебя комплиментами.
- боже мой, ты шикарно выглядишь, просто превосходно. Это платье как будто по тебе шили. Невероятно. - ты видела блеск в её глазах, это говорит о том, что это искрение слова.
- спасибо большое - ты улыбнулась и обняла её.
- пойдём, я проведу тебя на парковку и передам твоему охраннику. - Оливия взяла тебя за руку и повела к выходу из дома.

У тебя было прекрасное настроение, ты смотрела по сторонам и уже предвкушала сегодняшний день. Было немного волнительно из-за посвящения, но ничего, ты справишься.

Улыбка пропала, как только ты увидела своего охранника, и поняла что это тот самый Сэм.

запретная любовь|| пэйтон Место, где живут истории. Откройте их для себя