1.

40 7 1
                                    

Шумная компания парней продвигалась вперёд по улице, громко смеясь и подкалывая друг друга на всевозможные темы. На дворе осень, когда листья уже опадают, но не так холодно, чтобы мёрзнуть без куртки.

Московские улицы в это время года отличаются особым настроением, которым питают жителей этого прекрасного города. Конечно, без сомнений тут безумно красиво перед самым новым годом, когда всё вокруг увешанно светящимися гирляндами, а в центре большая ёлка усыпаная игрушка, привлекающими взгляд каждого второго. Но об этом потом.

-52. - Который раз за стрим воскликнул парень эти цифры не сосчитать по пальцам рук, но каждый раз это было смешно.

-Прохладно, не? - Спрашивал парень с осветленными кудрявыми волосами. Он прятал руки в карманы и старался согреться небольшими прыжками с ноги  на ногу. - Может зайдём куда-нибудь?

-Сашка замёрз. Чат, что делаем? - Не самый высокий паренёк в шапке с ушами обратился в камеру телефона, на котором был запущен стрим. - Идём дальше или заглянем в тёплое местечко?

-Пожалуйста! - Так называемый ''Сашка'' прыгая перед камерой старался сделать всё, чтобы зайти и погреться в какое-нибудь помещение.

-Жалеют кудрявого. - С сарказмом произнёс Лёша, взглянув на парня. - Куда идём?

-Тут недалеко кафешка, чуть больше двухсот метров, в ту сторону. - Высокий молодой человек поднял и вытянул руку, указывая в нужном направлении.

Идти было не больше 15 минут, только благодаря тому же Парадеевичу, путь занял около получаса, парень часто задирал кого-то из компании, из-за чего приходилось останавливаться и ждать, когда завоз шуток кончится, смех утихнет и все продолжат двигаться дальше.

-Смотрите! - Крикнул Саша, только уже другой, он сильно отличался от своего тёзки, тёмные волосы, заделанные в хвост, очень уверенная речь. - Нам туда!

-Что там? Не вижу. - Спросил уже Ярик, пытаясь рассмотреть, что происходит не так далеко от них, но людей было так много, что слышно было лишь музыку, которая играла в том самом месте.

-Мы с Сашей горячего возьмём попить, а вы тогда туда. - Буквально приказал Смоляр, уже открывая дверь кофейни.

Чем ближе оставшиеся парни подходили к намеченному месту, тем лучше становилось слышно музыку.

Запах твоей толстовки | dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя