2.

26 7 0
                                    

Вернулся Шепелев домой по ужасающим пробкам только в начале первого. Два оборота ключа в скважине и порог квартиры был позади. Нащупав ладонью выключатель, включил свет в прихожей. Когда кроссовки остались у двери, а сам парень уже находился на кухне, он взял телефон в руки.

-Яр, напиши Василисе, может она на стрим подтянется в субботу. - Единственное сообщение, которое висело в шторке от Кости.

Чайник начал кипеть, а Ярослав закинув чайный пакетик в кружку, залил его кипятком.

-Вась, привет, хотим пригласить тебя на стрим в эту субботу, что думаешь? - Найдя нужный контакт в телефонной книжке, парень отправил сообщение и стал ждать ответа. - Будем рады тебя видеть, и не только мы.

Проверяя телефон каждые 10 минут в ожидании ответа Агиевой, он уже оказался в постели. Решив скоротать время и попробовать быстрее уснуть, Шепелев зашёл в тик ток, где ему почти сразу же начали попадаться нарезки с этого стрима, где парень с милой улыбкой надел капюшон на симпатичную Василису под её же треки.

Сам того не заметив, Ярик начал улыбаться. А когда в комментариях увидел аккаунт девушки вовсе обрадовался, просматривая каждое видео по несколько раз.

Как оказалось брюнетка чуть больше года пишет и исполняет свои песни, уже не в первый раз даёт такие ''уличные'' концерты, которые удалось сегодня застать хазяевам. Но особо много информации о ней найти не удалось, что было достаточно странно для парня.

Когда глаза уже слипались, Шепелев понял, что ответного сообщения дождаться не сможет, отложил телефон в сторону и укрылся одеялом. Но из головы никак не выходила эта действительно милая девчонка, которая искренне улыбалась, отвечая на их вопросы.

Вскоре прозвучал звук уведомления, он был уверен, что это ответила Василиса, но взяв телефон в руки, увидел перевод от Плохого парня с подписью: "ещё скажешь мне спасибо, и не только за деньги".

Но затем заметил и ответ девушки, которая сказала, что не может сказать точно и обещать ничего пока что не будет.

Сама же Агиева была дома немного позже 11, не раздумывая она направилась в душ, где некоторое время стояла под горячей водой.

-Завтра весь день дома. - Улыбнулась девушка, прикрыв глаза.

Заварив себе кружку сладкого кофе брюнетка вернулась к себе в комнату.

Запах твоей толстовки | dilblinМесто, где живут истории. Откройте их для себя