Громкий звук будильника начал заполнять всю квартиру Шепелева, о том как тяжело было открыть глаза этим утром, можно и не говорить. Убедившись, что время действительно 7 утра, он тяжёлыми шагами направился в ванную, дабы хоть чуть чуть привести себя в порядок.
На кухне был заварен крепкий кофе, который должен был взбодрить всё ещё спящего парня. В таком состоянии он даже не сразу заметил сообщение Агиевой, которая всё ещё была в сети.
Брюнетка очнулась только от записи собственного текста на музыку к 7 утра. Сбитый режим никак не тревожил её, было даже забавно, ложиться спать в 8 утра, а просыпаться в 5 вечера.
Встав со стула, Василиса встряхнула ноги, дабы немного размять их после нескольких часов в сидячем положении. На улице уже светло и Московская суета уже заполнила этот город вновь.
-Доброе утро, я вчера усну, а сегодня рано вставать, и вообще я всё ещё сплю, не заметил сообщение сразу. - Слушала голосовое сообщение Ярик девушка, улыбаясь, но чувствуя себя не удобно из-за того, что позвонила ему ночью.
Шепелев обрадовался, когда увидел, что Вася всё таки согласилась провести с ними стрим.
-Ты не ложилась ещё? - Новое сообщение от парня, который уже закрывал квартиру на замок и спускался по лестничной клетке.
-Не-а, скоро лягу. - Ответила Агиева, уже ложась в кровать и укрываясь тяжёлым одеялом.
-Хорошего сна. - Отправляя это, Ярослав вспомнил, что заказать такси он вовсе забыл.
-Чуть опоздаю. - Это сообщение уже было отправлено в чат с парнями, которые даже удивились такому заявлению.
По пробкам добраться до назначенного места получилось не так быстро, как бы хотелось, но час дороги и Шепелев уже выходил из машины у нужного здания.
-Я тут! - Громко произнёс он, повесив ветровку на крючок и двинулся к остальным ребятам, которые уже сидели за столом.
-10 минут готовности. - Донёс всем Илья и скрылся в другой комнате, а в этой же разошёлся гул из голосов всех парней.
-Яр... - Протянул Даня, смотря на друга прищуренными глазами с поднятыми бровями. - С кем ты познакомился?
-Не начинай. - Парень отмахнулся рукой и повернул голову в другую сторону, дабы не начать смеяться.