Эдгар просыпается посреди ночи от каких-то посторонних звуков в палате. Парень приоткрывает глаза и видит Фэнга. Тот встаёт с кровати, хватает стойку с капельницей и быстрыми шагами уходит за дверь, оставляя её незакрытой. Эмо мотает головой в разные стороны, стараясь опустошить её от посторонних мыслей и вновь лечь спать. Но когда черноволосый уже оказывается на грани между сном и реальностью, в комнату заходит его сосед, громко шурша тапочками по полу.
Эдгар дёргается, затем чуть приподнимается с койки и запускает руку в свои волосы, убирая длинную чёлку с лица, по которому можно было сразу сказать – Фэнгу крышка.
— Какого чёрта ты не спишь? – спрашивает он громким шёпотом, рассматривая Фэнга с ног до головы в лунном свете, исходящем из окна.
— Я.. – тот на секунду запнулся, – ... просто вышел воды попить.
Черноволосый недоверчиво смотрит на него косым взглядом, что-то бурчит себе под нос и, переворачиваясь на другой бок, лицом к стенке, закрывает глаза.
Ночь пролетает незаметно. Кажется, что парень проспал всего часа три-четыре. Он всеми силами старается заснуть обратно, но мозг уже во всю бодрствует и противится его желанию. И почему нельзя отключить эту херню ещё хоть на пару часиков? Эдгар приподнимает тело с жёсткого матраса и мотает головой, дабы проснуться, от чего в его глазах начинает темнеть.
— О, доброе утро, Эд, – слышится знакомый голос.
Фэнг снова сидит на койке и играет в очередную игру на своем телефоне, но уже без наушников. Видимо, он действительно хочет пообщаться. От этой мысли Эдгар чувствует слабое отвращение. У него не было в планах заводить себе больничных друзей, общение с которыми продлится не больше недели, или, если повезёт, двух недель.
Когда челкастый обращает внимание на соседа, тот кладёт свой гаджет возле себя. Парень невольно переводит взгляд на горящий экран смартфона, где видна чёткая надпись «Game over».
— Чувак, ты... – обращается к пациенту Эдгар, всё ещё смотря на телефон.
— А? – Фэнг моргает. — Ты про игру? Да плевать я на неё хотел на самом деле! Всегда проигрываю... – говорит он, виновато почесывая затылок.
Черноволосый очень любил и до сих пор обожает играть во всякие видеоигры. И как все нормальные (по его мнению) люди, он ненавидит отдавать победу кому-то другому. Ещё в раннем возрасте он сильно бесился и грустил по поводу любого, даже самого незначительного проигрыша. Будь парень на месте этого, как там его... Фэнга, то тогда комнате и всем, кто в ней находится пришёл бы конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A hundred things to do before the end
FanfictionИменно так решили два соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них обычный вспыльчивый студент колледжа, а второй - начинающий актёр, который, кажется, никогда не грустит. Они составляют список дел, которые необходимо сдела...