Примечание от автора:
очень сильно задержал главу, можете меня мысленно побить. я максимально сократил сюжет до минимума, потому что не влез в свои же временные рамки, вот дурак. извините за такую резкую концовку.
тгк: шелуха вещает
__________________________
Наступившее утро выдаётся не совсем уж и добрым. Первое, от чего просыпается Эдгар – это мучительная мигрень. В голову моментально начинают лезть догадки о том, что могло произойти прошлым вечером, заставляя его кожу покрыться мурашками. Какое-то время он лежит так, пытаясь утихомирить своё неровное дыхание от тревожных мыслей, пока не переворачивается на спину.
Здесь лежит чёртов парень. В его постели. И не просто какой-то парень. Это, мать вашу, Фэнг на его кровати.
— Чувак? – сонно зовёт его эмо.
Тот слегка сдвигается с места, но так и не открывает глаза.
— Чувак, – он идёт наперекор здравому смыслу и хлопает спящего по плечу. — Фэнг. Проснись.
Более настойчивое прикосновение (которое на самом деле было толчком), похоже, заставляет того проснуться. Он приоткрывает глаза и, как и Эдгар, на долю секунды замирает в недоумении, прежде чем к нему возвращаются воспоминания о прошлой ночи. Парни встречаются взглядами, и Фэнг вскакивает на ноги, пытаясь поправить волосы и унять сердцебиение.
— Что за хрень? – восклицает он. — Чувак.. Я в твоей постели. Что, чёрт возьми, произошло? Ты помнишь, что случилось?
— Мы слишком много выпили... – удручённо отвечает эмо. Он протирает глаза и садится, между ними образовывается значительное расстояние. — Точнее я.. Ты ничего не помнишь?
— Я помню. Мы целовались, – тихо признаётся Фэнг. — Очень долго, – зачем-то добавляет он в конце.
— Больше ничего?
— Да вроде бы нет.
Между ними повисает неловкая пауза. Оба продолжают смотреть друг на друга, как вдруг тишину нарушает голос Эдгара.
— Мы были пьяны. Были на взводе. Мне жаль, – он виновато опускает голову.
— Да, мне тоже жаль, – говорит Фэнг вместо того, чтобы сказать: «Тебе не за что извиняться». — Мы были пьяны. Вот и всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A hundred things to do before the end
FanficИменно так решили два соседа по больничной палате, когда услышали свой приговор. Один из них обычный вспыльчивый студент колледжа, а второй - начинающий актёр, который, кажется, никогда не грустит. Они составляют список дел, которые необходимо сдела...