Глава 1. Попадание и Обещание Перед Ужасным Концом.

194 23 3
                                    

Чё-ёрт! Это последняя глава?! Почему так быстро?!"
Сегодня был день не из лучших : оставили после уроков, поругалась с родителями, хотя они и так меня не замечают :я для них пустое место. Так было и будет. Мива Фуруто - тринадцатилетний подросток, любит манхвы, один из фаворитов- «Однажды я стала принцессой».
"Мне жаль Клода, детство у него ужасно паршивое, он одинок и травмирован, женщина ,что он полюбил, пошла добровольно на смерть. Но сколько же отваги в Диане, не каждый бы вот так смирился со своей смертью и пошёл добровольно рожать, даже если это его убьёт," -мои мысли прервал свет из ниоткуда, я ничего не видела, лишь белый свет, который озарял всё вокруг.

Я грохнулась на землю, но не на асфальт? Хотела осмотреться, но я увидела перед собой настоящую богиню? Кто? И где я? Она смотрела на меня удивлённо своими рубиновыми глазами- я смотрела в ответ. И только сейчас поняла, что сижу на земле, сумки нету и еще почему здесь так светло? Был вечер и темно, поэтому никого не было. Я не сразу узнала женщину, стоящую рядом со мной, но как поняла, снова впала в шок.
Рядом стояла Диана- та самая танцовщица из «Однажды я стала принцессой»!

- З-здраствуйте... а не подскажите, где я? - я попыталась мило улыбнуться, рука легла на затылок ,и я неловко почесала его, мне правда неловко, нужно сделать вид, что не знаю её.
- Как ты тут оказалась? И кто ты? - Диана начала с любопытством смотреть на меня и мой наряд :я была одета в рубашку с рукавами и красную вязаную жилетку, серая с белой полоской юбка, короткая, для такого времени, белые гольфы и кроссовки.
- Я сама не знаю как, а вы видели? - спросила теперь я с любопытством, игнорируя второй вопрос, она теперь посмотрела мне в глаза.
- Да, ты появилась из ниоткуда ,- задумчиво протянула моя собеседница, я осмотрела её ,и ,кажется, она в положении!
- То есть, я что переместилась в другой мир?! - сделала удивленный вскрик и взгляд, а Диана теперь с азартом и любопытством подошла ко мне поближе.
- Хм-м-м... Меня зовут Диана, а тебя? - она дружелюбно улыбнулась, ее стойкости даже мужчина позавидует.
- Мива, приятно познакомиться! Хотя теперь я даже не знаю, что мне тут делать,- неловко сказала я. Диана на мгновение удивлённо посмотрела и потом засветилась от радости.
- Оставайся здесь, я скажу ,что ты моя подруга и новая служанка! Я расскажу ,как надо будет себя вести и об этом мире, а ты про свой, договорились? - Диана с энтузиазмом и азартом посмотрела на меня, я же с вызовом и азартом решила и сказала:
- Договорились!

Обещание Привело к Обязанности, Быть Рядом с Императором.Место, где живут истории. Откройте их для себя