Его хён

36 4 5
                                    

  Послышался скрип ключа и дверь распахнулась. Сону завалился в квартиру не в силах стоять на ногах. Ники оторвавшись от телефона радостно побежал в коридор встречать своего парня.

-Со...СОНУ! - Выкрикнул парень увидев заплаканного Кима сидящего на полу. - Ты чего? Что произошло? - Сону молчал. Ники притянул его за подбородок. - Почему ты плачешь? - Он сказал это холодно, но в его голосе чувствовалось сильное беспокойство.

-Они...-Начал Ким

-Кто?! -  Из его рта вырвался рык

-Одногруппники в универе...Они...Начали смеяться надо мной...Из за того, что я ...- Он на секунду замолчал - гей...

-Ну и ладно, не надо на них обижаться. Мало ли ещё таких...На каждого обижаться что-ли?

-Просто...- По его щеке стекла слеза - Они меня...избили... -Последнее слово он произнёс тихо, но Ники услышал.

-СУКИ! ИМ ПИЗДА!

-Ники...Не надо...

-Ладно, я не буду их трогать, но надо же с ними что-то делать!

-Я потерплю...

Вздохнув, Ники встал и помог Сону подняться.

-Ладно, лучше, иди в душ. Тебе надо отдохнуть.

-Хорошо...

Сону стоял под горячем душем смывая все плохие мысли и рассматривая свои раны. Выйдя он заметил, что забыл футболку. Надев короткие пижамные шорты, он вышел с голым торсом и направился в комнату. Ники поднял взгляд и ужаснулся: по всему телу парня были ссадины и синяки. 

-Боже! - Выкрикнул тот - Иди ко мне. Надо обработать раны. - Он достал аптечку, а Сону сел рядом- Ники начал лить перекись на ссадину.

-Айщ! - Прошипел Ким отскочив от парня.

-Тихо, всё хорошо. 

Закончив, Ники ушёл на кухню, сказав, что что-нибудь приготовит. Через некоторое время, были готовы макароны с сыром. Сону сидел на кровати. Ники подсел к нему укрывшись пледом и зазывая Сону к себе. Ники оказался за спиной старшего. Ники кормил Сону с вилки словно маленького ребёнка.

-Солнышко, - вдруг начал он - знаешь как я тебя люблю?

-Знаю

-Откуда?

-Ники! - Сону укусил Ники, который его обнимал, за руку.

-Эй! Это не по правилам!

Сону развернулся и сказал:

-А это по правилам? - Он аккуратно чмокнул Ники в губы. Нежно. Мягкие  губы Сону соприкасались с пересохшими губами младшего. Вроде всего 2 секунды, а казалось, что целая вечность.

-Возможно и по правилам...

Они доели  и легли спать. Сону заснул почти сразу. После такого стрессового дня вряд ли будешь бодрствовать. Ещё и зная, что рядом с тобой находится тот человек, который в любой момент сможет защитить. С ним ты всегда в безопасности. А вот Ники ещё долго не спал, думая что утром сделает с обидчиками хёна. Его хёна.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Его хён.Место, где живут истории. Откройте их для себя