Том:
Я радостный шëл по полицейскому участку. Мне удалось поймать главу мафии. Почти вприпрыжку я дошëл до комнаты допроса.
Вот я вальяжно зашëл. Я открыл его дело и... Чисто? Нет ни каких преступлений?
Торд- Ну, здравствуйте, Томас Риджуэлл.
Том- Хах, думаешь я стану здороваться с таким как ты?
Я слишком давно в профессии следователя. Я старший детектив.
Торд- Какой вы интересный. Столько лет гнались за мной, а теперь? Я стал вам неинтересен.
Том- Вы не можете не быть мне интересны, мистер Ларссон. Я всего лишь показываю свою неприязнь к вашим действиям и поступкам.
Торд- Интересно к каким?
Том- Не надо отнекиваться, что вы не глава красной мафии.
Торд- Впервые слышу.
Том- Мне ждать когда вы будете требовать адвоката?
Торд- Конечно, но мы можем провести время вдвоём. Как на счёт в среду?~
Том- Не уверен что суд отпустит вас. Уж слишком тяжкие наказания вы совершили.
Торд- Кстати я умею хорошо наказывать. У меня дома есть плётка и хорошая кровать. Можете провести там доскональный осмотр со мной, ночью~
Том- Все ваши слова будут использоваться против вас в суде. Вы в курсе?
Он подсел слишком близко (/////)
Торд- Вы очень любите когда вас наказывают. Я буду называть вас плохим мальчиком, только попросите.
Я встал со стула и взял папку с делом в руки.
Том- Я буду ждать вашего адвоката. Только тогда начнëм допрос.
Торд- Уф, какой вы~ Любите секс втроём?
Том- Боже, нет! (/////) Прекратите немедленно!!!
Я весь красный вышел из комнаты. Я прекрасно понимаю что он специально говорит мне всë это, но...
У меня давно умерла жена. Посли еë смерти я не ни с кем не встречался и соответственно не спал. Теперь секс и похожие темы для меня запретные. Я не говорю о них никогда.
Пришли два человека. Один из них был высокий, с красивыми волосами, а второй был чуть ниже среднего роста, но с густыми бровями и щетиной. У меньшего была сигарета во рту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграй со мной
Hayran KurguТорд сверху Том снизу. Присутствует мат, насилие, алкоголь, курение и секс.