9

391 15 15
                                    

Я еду к дому злодея, но в этот раз я решил позвонить и сообщить об этом Эдду.

Том- Ало, Эдд?

Эдд- Да, детектив.

Том- Я еду к Ларссону домой. *Адрес*. Просто решил перестраховаться.

Мэтт- Томас, а вас ждать сегодня ночью?~

Том- Конечно, блять!!!

Вот я припарковал машину. Меня почти сразу встретили итальянцы. Дом был выполнен в итальянском стиле. Правильно. Он мафия.

- О, синьёр, мы отнесём вещи в вашу комнату!

- Да, да, я проведу вас сразу к столу.

Том- Нет, у меня нет вещей!

- Синьёр! Как так? Не волнуйтесь, у мадам найдётся для вас одежда!

Том- Нет, нет и нет! Где уборная!?

Всё происходила так быстро. Я уже был в глубине дома. Ковры, меха, тёмное дерево, бокалы, стекло, картины, люстры -всё это сбивало с толку. Я даже немного потерял равновесие.

Меня сразу подхватили и повели в ванную.

И что значит мадам!? Он что женат!?

Я помыл руки и умыл лицо. Наверное я пахну дешёвыми сигаретами, бумагой и кофе, хотя я ещё съел мятную жвачку. Шампунь, пахнущий едким мылом, стал ощущаться на голове, а одеколон, которому больше лет чем мне, въелся в мою кожу.

Я вышел.

- Синьора давно вас ждёт за столом!

Том- Это точно адрес *то что говорил Торд*

-Да, да!

Итальянцы там двигали руками перед моим лицом, что я не мог отказать. Они привели меня за стол. Там было куча еды! По-моему мой желудок прыгал от счастья. После смерти Сью, я ел только консервы и замороженную еду.

Сидело много людей в костюмах. По всей комнате был дым от сигар, но на некоторых были красные галстуки. Меня сегодня убьют?

Один стул в середине стола пустовал. Пришла женщина немного полноватая и низкого роста.

-Так! Мальчики, наш гость!!!

Она указала на меня пальцем. Пиздец. Люди в костюмах посмотрели на меня.

Патрик- Томас?

Том- Здравствуйте?...

Я хотел уже извиниться и уйти, но меня взяли за талию и громко представили.

Поиграй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя