Feels Like Home | Как Дома

10 1 0
                                    

Это был адский день. Лю Хайкуан облегченно вздохнул, добравшись до двери своей квартиры, и просто прислонился к ней лбом примерно на 30 секунд. Он был измотан всеми встречами, на которых побывал за сегодня, и чувствовал, что с его стороны было бы оправданно уснуть прямо здесь и сейчас. Но представив, что ему придется оправдываться перед соседями, отвечая на их вопросы, он застонал и неохотно вставил ключ, наконец входя к себе домой.

Дом. Мужчина задумался, с каких это пор он начал подсознательно думать об этом ранее одиноком месте как о Доме. Ответ ему был известен, и от этой мысли он слегка улыбнулся.
Сняв блейзер и ботинки в фойе, он обнаруживает, что в квартире тихо. Слишком тихо. Однако, судя по отсутствию пары белых кроссовок и скейтборда в шкафу, он понял, что парень, с которым он делит квартиру, скорее всего отправился покататься в близлежащий парк у озера. Он услышал тихое мяуканье и увидел перед собой кошку, в глазах ее читалось желание, чтобы погладили по голове или подбородку. Хайкуан рассмеялся, прежде чем подхватить ее на руки и поцеловать в макушку, направляясь в гостиную. Удовлетворившись, Желток выпрыгнула из его объятий и направилась в свой уголок с едой.

Хайкуан ослабил свой черный галстук и две верхние пуговицы белой рубашки, пытаясь донести свое тело к дивану в гостиной. Откинувшись назад и телом почувствовав мягкость подушек за спиной, он застонал. Положив шею на край, он закрыл глаза и сделал несколько глубоких вдохов, стараясь успокоиться. Почувствовал легкий цитрусовый аромат, дразнивший его обоняние, он открыл глаза, взглянул на боковой столик и заметил диффузор для ароматерапевтических палочек. Должно быть, что-то новенькое, подумал про себя. Он сонно огляделся вокруг, заметил новые романы на кофейном столике перед собой и ухмыльнулся. Его сосед был книгочеем, и это ему напомнило о рекламе в IG, в которой говорилось о проведении книжного фестиваля в торговом центре неподалеку от их дома. Лю может поспорить на свои любимые кроссовки, что его сосед не удержался бы, чтобы не взглянуть.

Слегка расставив ноги, он поудобнее устроился на диванных подушках и снова закрыл глаза. Я просто ненадолго закрою глаза, и спустя несколько секунд он задремал, не видя снов.

И именно таким Ван нашел его примерно полчаса спустя. Подойдя ближе к Хайкуану и встав перед ним, он слегка наклонился над этим красивым лицом и просто уставился. Кто разрешил ему так хорошо выглядеть?! - подумал парень и был потрясен, когда увидел, как темные глаза внезапно открылись и сонно посмотрели на него.

Серия работ «KuanCheng at Home» от  DurianSnowSkinMooncakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя